Вакансия № 16504067 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16504067 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16504067 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Convergent - часть глобальной группы агентств Convergent Media Group, первое BRM digital агентство в России и член международного института BRMI (Business Relationship Management Institute).
19 лет на рынке. Помимо традиционных digital-услуг делаем цифровую трансформацию и развиваем свои продукты.
-
понимаешь, чем живет digital, какие тут новости и правила игры,
-
проявляешь живой интерес ко всему, что связано с маркетингом и креативом,
-
понимаешь, чем отличается BTL от SMM и B2C и B2B,
-
понимаешь, чем отличается big idea от стратегии и креативных механик,
-
сходу назовешь несколько свежих мемов,
-
знаешь, какими могут быть промо-кампании,
-
умеешь быстро ориентироваться в теме, знаешь, где найти релевантные кейсы,
-
знаешь разные методики поиска идей (для одиночных упражнений и в команде),
-
пишешь грамотно (абсолютно грамотно), умеешь по-разному,
-
умеешь собирать и оформлять презентации (диплом Bonnie&Slide необязателен - есть много других школ и просто хороший вкус),
-
внимательно изучаешь бриф, но всегда видишь возможности выйти за рамки,
-
умеешь продавать идеи своей команде и клиенту,
-
умеешь работать в команде, чтобы сделать продукт сильнее,
-
сбои с вдохновением, творческий кризис и перепады настроения не выбивают тебя из колеи и дедлайнов,
-
понимаешь, что за каждой идеей должна стоять бизнес-цель,
-
хочешь делать действительно удобные и понятные решения для людей,
-
умеешь планировать своё время и ценишь ресурсы коллег,
-
знаешь английский,
-
имеешь опыт работы в рекламных агентствах (3 месяца не считается, диджитал приветствуется).
-
писать грамотно и интересно в разных форматах и стилях: от слоганов и постов в FB до сценариев, лонгридов и скриптов для чат-бота,
-
наполнять текстом сайты и промостраницы, расставлять акценты и CtA,
-
находить классные креативные референсы, вдохновлять ими команду,
-
генерировать большие идеи и маленькие механики, иногда сталкиваться с конструктивной критикой и усиливать свои концепты,
-
постоянно придумывать, как увеличить awareness в канун Нового года, какой конкурс запустить уже сейчас, как повысить лояльность ЦА, какую креативную идею раскрутить в новом сезоне, как обучать через интерактив или какое ток-шоу запустить в Instagram,
-
понятно и привлекательно описывать идеи и представлять их заказчикам,
-
разрабатывать контентные стратегии, прописывать пути пользователя,
-
собирать презентации и оформлять их (чувство прекрасного очень важно!),
-
работать самостоятельно или в команде, проявлять эмпатию, штормить с коллегами, брифовать дизайнеров, согласовывать решения с лидерами проектов,
-
иногда переводить контент или готовить презентации на английском.