Выполнение поручений руководителя, организация встреч и мероприятий;
Ведение реестра поручений руководителя, контроль их исполнения, а также протоколирование встреч;
Ведение документооборота (регистрация и архивирование документов, приём, перераспределение входящей/исходящей документации, подготовка и отправка пакетов документов);
Ведение делопроизводства и деловой переписки по компании;
Подготовка проектов писем, запросов, распоряжений и других документов;
Оформление командировок (заказ билетов и бронирование гостиниц), подготовка отчета для Бухгалтерии;
Организация встречи посетителей (встреча и координирование посетителей, помощь в оформлении пропусков, чай/кофе);
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, хозяйственных товаров, воды и т.д);
Помощь сотрудникам офиса (ксерокс, скан, телефонные переговоры);
Помощь отделу персонала (назначение собеседований/встреч, контрольные звонки, помощь в заполнении документов, информирование соискателей, ведение графиков работы, кадровое делопроизводство, подготовка корпоративных мероприятий);
Решение текущих задач.