от компании (организации): ЗАО Клинкманн СПб в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Решения по автоматизации процессов"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16512952 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16512952 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16512952 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами
- Высшее образование.
- Опыт активных продаж программных продуктов для бизнеса и АСУ.
- Знание специфики применения программного обеспечения систем автоматизации в промышленности.
- Является плюсом: знание ПП: Wonderware, Rockwell Automation, Schneider Electric, Siemens, GE Intelligent Platforms, OSISoft, Honeywell, Yokogawa, InTouch, iFix и т.п..
- Опыт работы в инжиниринге в области АСУ, АСУ ТП, или в эксплуатации систем АСУ на производстве.
- Желание работать и развиваться в сфере активных продаж.
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ориентация на результат, целеустремленность.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами
- Генерация спроса на продукцию компании в г. Москва и Центральном федеральном округе.
- Создание, поддержание и развитие клиентской базы компании.
- Сбор и анализ технико-коммерческой информации для оценки конкурентной обстановки в регионе.
- Выполнение задач пресейла в рамках формирования спроса на продукцию.
- Отслеживание и исполнение прогноза продаж от вендора на продукцию.
- Выполнение различных задач в рамках межрегиональных проектов по указанию руководства.
- Подготовка отчетности в установленной форме.
Мы предлагаем:
- Стабильность: Европейская компания, действующая в Финляндии, странах Балтии, России и странах СНГ. Компания основана в Финляндии в 1926 году. В России – более 25 лет успешной и стабильной работы.
- Гарантии: Белая заработная плата по итогам собеседования, официальное оформление, ДМС.
- Возможность влиять на свой доход: Заработная плата состоит из окладной и бонусной частей, при достижении поставленных задач предусматривается ежегодный пересмотр заработной платы.
- Возможности: Профессиональный и карьерный рост. Значительная часть руководителей отделов и ведущих специалистов – сотрудники, сделавшие карьеру в компании Клинкманн.
- Имидж: За 25 лет работы в России компания сформировала имидж надежного партнера, гарантирующего качество и поддерживающего высокий уровень сотрудников
- Экспертиза: Высокий уровень обучения как для новых сотрудников компании, так и для давно работающих специалистов. Статус эксклюзивного дистрибьютора по программному обеспечению Wonderware (AVEVA) требует высокого уровня знаний от специалистов. Наши сотрудники регулярно участвуют в вебинарах, конференциях, обучениях в России и Европе.
- Комфорт: Удобный график работы (09.00-17.30), отсутствие переработок, комфортные условия командировок.
- Офис рядом с метро.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16512949 на должность Электрогазосварщик от компании ООО КОНСТРАКШН в городе (населенном пункте) Москва