от компании (организации): ИДС Боржоми в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Торговый маркетинг (Trade marketing)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16513019 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16513019 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16513019 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Trade Marketing Manager (КА + МТ Strategy)
Международная компания IDS Borjomi International - крупнейший производитель природной минеральной воды, лидер в категории природных бутилированных вод в СНГ и странах Балтии, объявляет конкурс на вакансию: Trade Marketing Manager КА + МТ Strategy
Обязанности работника на вакансии: Trade Marketing Manager (КА + МТ Strategy)
:
- Разработка стратегии и интегрированного плана Трейд Маркетинга (далее ТМ) для канала МТ и Ключевых Клиентов на уровне Группы, как часть ТМ Стратеги Группы, ее локализацию, согласование и внедрение на уровне Операционных компаний, Кластеров Торговых Компаний и Экспортных и Новых рынков Группы;
- Стратегическое управление и бизнес планирование TM для канала МТ и Ключевых Партнеров, включая разработку плана и календаря активности, основанных на понимании поведения покупателя и нацеленных на рост товарооборота;
- Управление эффективностью реализации коммерческой стратегии в канале МТ;
- Проведения бизнес-анализа эффективности ТМ активностей в канале;
- Создание и внедрение Глобальных ТМ Guidelines & Standards для разработки и внедрения ТМ инициатив, определения Ценностного Предложения Customer/Shopper Value Proposition, поддержки новых запусков, Стандарта представленности, включая POSm и Торговое оборудование для бренда Боржоми в канале МТ, и др.;
- Исследования и анализ покупательского поведения (Shopper Insight) в канале МТ и Ключевых Клиентах для обеспечения максимизации результата и оптимизации ТМ инвестиций (совместно с отделом исследований);
- Мониторинг и аналитика активности конкурентов в канале МТ по рынкам Группы;
- Предложение инструментов и идей для развития команды ТМ на локальных рынках;
- Совершение регулярных визитов на рынки Группы: контроль дистрибуции, соблюдения Стандарта представленности, размещения торгово-рекламного оборудования и POSm, проводимых акций;
- Формирование, распределение и контроль ТМ бюджета канала МТ Группы.
Требования к работнику на вакансии: Trade Marketing Manager (КА + МТ Strategy)
- Успешный опыт управления торговым маркетингом, категорией или брендом в команде бренда национального или международного масштаба в различных каналах продаж не менее 10 лет (Опыт в канале ТМ будет преимуществом);
- Опыт управления и развития команды не менее 5 лет;
- Понимание системы продаж, умение находить инновационные подходы и факторы роста;
- Знание и опыт проектов Категорийного менеджмента с крупными розничными сетями;
- Опыт прогнозирования и стратегического планирования, а также оценки и принятия решений с использованием широкого спектра показателей эффективности;
- Хорошие коммуникационные навыки, навыки ведения переговоров;
- Гибкость, открытость и готовность к развитию;
- Развитые аналитические навыки. Практика в области анализа покупательского поведения будет плюсом;
- Полное высшее образование. Образование в сфере маркетинга или менеджмента будет дополнительным преимуществом;
- Владение русским и английским языком не ниже уровня уверенного Intermediate.
Откликнуться на эту вакансию: Trade Marketing Manager (КА + МТ Strategy)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16513012 на должность Менеджер по торговому маркетингу от компании ООО ГИФТ в городе (населенном пункте) Москва