от компании (организации): ООО ОТР в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Технический писатель"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16519338 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16519338 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16519338 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий бизнес-аналитик ( ФОМС)
ОТР2000 - крупная IT компания, которая является связующим звеном в решениях крупномасштабных задач по внедрению информационных систем для государства и бизнеса, выполняя социально значимые проекты для нашей Страны. Нашими заказчиками являются ПФР, МинФин, Федеральное Казначейство, ФССП, Система Здравоохранения (ЕМИАС) и т.д.
Также мы выполняем десятки других аналитических, финансовых, проектов в области госсектора, в том числе разработка и внедрение ЭЦП на государственном уровне и разработка систем кибербезопасности.
С 2000 года мы работаем на рынке системной интеграции, разработки, внедрения и сопровождения ПО, построения комплексных программных решений.
Твои задачи:
1. Участие в рабочих встречах, совещаниях с Заказчиком.
2. Ведение официальной переписки с Заказчиком (в рамках подготовки ответов на входящие письма).
3. Сбор информации о потребностях Заказчика, выявление проблем и возможностей.
4. Анализ требований Заказчика (бизнес-требований и требований заинтересованных сторон).
5. Анализ нормативных правовых и иных актов, в том числе на предмет новых и изменяемых требований к функциональным процессам Заказчика.
6. Анализ предметной области и выявление информационных объектов (бизнес-процессы, документы, справочники, иные).
7. Ведение реестра информационных объектов.
8. Разработка различных представлений информации по результатам анализа требований Заказчика (презентационных и аналитических материалов для согласования требований с Заказчиком): в виде схем, мокапов, проектных решений, видений реализации, иное.
9. Согласование требований с Заказчиком: на рабочих встречах, совещаниях и в рабочей переписке.
10. Разработка вариантов решений в соответствии с согласованными Заказчиком требованиями, их обоснование.
11. Согласование с Заказчиком вариантов решений и участие в выборе решения для его последующей реализации.
12. Оценка реализуемого решения на предмет соответствия требованиям, согласованным с Заказчиком.
13. Участие в планировании и распределении (регистрация в системе учета) задач по реализации выбранного Заказчиком решения, их первичная оценка в части трудозатрат и сроков.
14. Проектирование информационных объектов (бизнес-процессы, документы, справочники, иные).
15. Разработка детальных постановок на реализацию решения (разработка требований к решению), участие в их согласовании с Заказчиком.
16. Контроль реализации решения (консультации, уточнение постановок и т.д.).
17. Проведение авторской приемки реализованного решения.
18. Участие в демонстрациях решения Заказчику, защита решения.
19. Участие во внедрении и сопровождении реализованного решения (проведение показов, обучение пользователей, обработка обращений).
20. Участие в разработке проектной и рабочей документации.
21. Участие в согласовании проектной и рабочей документации, защита проектной документации.
В твоём опыте нам особенно важно:
1. Высшее образование.
2. Опыт работы (от 3-х лет), связанный с аналитической деятельностью (например, анализ и/или разработка НПА).
3. Глубокие знания бизнес анализа в нескольких предметных областях, в разных видах организаций.
4. Владение основными офисными продуктами: MS Word, Excel, Visio, PowerPoint.
5. Знание основных нотаций проектирования бизнес-процессов (например, BPMN 2.0).
6. Опыт работы в инструментальных средствах проектирования бизнес-процессов.
7. Аналитические способности: способность думать, рассуждать и анализировать ситуацию, умение разложить ситуацию на составляющие и взглянуть с разных точек зрения.
8. Системное мышление: способность видеть взаимосвязи со связанными направлениями деятельности и структурировать их.
9. Быстрая обучаемость: погружение в новую предметную область в короткие сроки.
10. Грамотность: умение грамотно устно и письменно формулировать свои мысли, способность донести их до окружающих.
11. Коммуникабельность: умение находить компромиссные решения и использования конструктивных подходов в общении с коллегами.
12. Настойчивость и убедительность при общении с Заказчиком: умение аргументированно донести до Заказчика позицию (риски, ограничения по реализации решения).
Работая у нас ты получаешь:
- Конкурентная З/П, обсуждаемая индивидуально по итогам собеседования
- Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист
- Возможности профессионального и карьерного роста
- Соц.пакет после года работы в компании (ДМС, туризм, обучение)
- Гибкий график работы (мы не контролируем ваше рабочее время, вы можете сами выбирать рабочие часы). Преимущественно команда работает с 9 (10.00) до 18 (19.00) по московскому времени. Варианты можно обсудить непосредственно со своими будущими коллегами и руководителем.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий бизнес-аналитик ( ФОМС)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16519330 на должность Системный аналитик (финансово-учетное направление) от компании Комус в городе (населенном пункте) Москва