от компании (организации): РегионКорма в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Сельхозпроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16523100 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16523100 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16523100 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель директора по поддержке и развитию продаж
Группа компаний «РегионКорма» - это команда прогрессивных специалистов, деятельность которых направлена на создание оптимальных решений в области кормления и здоровья животных. Разносторонняя деятельность компании помогает сельхозпроизводителям улучшать основные показатели бизнеса за счет построения экономической эффективной технологии кормления, в том числе за счет интеллектуального управления качеством грубого корма.
Мы примем в свою команду заместителя директора по поддержке и развитию продаж для содействия реализации стратегии по развитию компании на территории ЦФО для занятия лидирующей позиции на рынке продаж в своем сегменте.
Что нужно делать:
1. Поддержка и развитие проектных продаж на территории деятельности компании;
2. Поддержка системы эффективного взаимодействия между смежными структурными подразделениями компаниями в целях повышения продаж;
3. Участие в создании и выводе на рынок новых продуктов и услуг;
4. Руководство рекламной и PR-активностью компании;
5. Обучение сотрудников в области продаж, проведение аттестационных мероприятий, создание системы постоянного онлайн-обучения в области продаж.
Требуемый опыт работы:
- Руководство подразделением, коммерческой службой или опыт наставничества;
- Опыт взаимодействия с собственниками компаний в рамках проектной работы;
- Проведение проектов внедрения или изменения;
- Успешный личный опыт ведения переговоров, заключения контрактов на рынке B2B;
- Опыт выполнения проектных задач;
- Опыт оптимизации бизнес-процессов;
- Опыт работы в сфере сельского хозяйства – приветствуется;
Для нас важно:
- Разделение ценностей компании;
- Знание современных технологий в продажах, навыки маркетингового анализа;
- Навыки работы с цифровыми продуктами;
- Навыки публичных выступлений, проведения презентаций;
- Высокий уровень организованности;
- Умение работать с большим объемом информации, ставить приоритеты, быстро анализировать, стратегически и критически мыслить, креативность;
- Умение последовательно и аргументированно излагать свою точку мнения.
- Предпринимательский подход;
- Ответственность за финансовый результат;
- Высокая скорость решения вопросов.
Требуемое образование:
- Высшее образование: Управление/Менеджмент/Экономика/Маркетинг – приветствуется.
Наши предложения - ваши возможности:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ и соцпакет;
- Достойная оплата труда. Уровень определяется по итогам собеседования;
- Работа в стабильной компании, в сплоченной команде, под руководством грамотного руководителя;
- Возможен дистанционный режим работы.
- Постоянное повышение квалификации;
- Компания предоставляет всё необходимое материальные оснащение для работы;
- Корпоративная система премирования.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель директора по поддержке и развитию продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16523076 на должность Диспетчер-логист от компании Оптимальная логистика в городе (населенном пункте) Москва