от компании (организации): Цейко Елена в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Дистрибуция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16530016 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16530016 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16530016 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент менеджера, 1С (junior key account manager)
Доброго дня вам, уважаемые Соискатели, начинающие специалисты, также студенты и все, кто хочет сменить сферу деятельности!
Эта вакансия для тех, кто только начинает карьеру в сфере b&b продаж и хочет получить опыт и знания, понять как работает система дистрибуции, взаимодействий внутри отделов продаж, взаимодействий с крупными сетевыми партнерами, взаимодействий внутри системы производства.
Рассмотрим также делопроизводителей, специалистов отдела кадров и тд.
Главный скилл - знание 1С и желание построить карьеру в b&b продажах, остальному научим))..
У нас два приоритетных направления:
Лорен коммерц - это косметика, бытовая химия и средства ухода (дистрибуция)
бренд GRANDNATURA - это продукты питания с фокусом на ЗОЖ (бакалея, собственное производство)
Наши партнеры это крупные сетевые игроки (Ашан, Перекресток, Дикси, Х5Group) и маркетплейсы (Беру, Ozon, Wildberries)
Обязанности ассистента:
- Работа в 1С по приему заказов от партнеров: сетевых магазинов, маркетплейсов и оптовиков
- Сопровождение клиентов от заказа до отгрузки
- Конвертация заказов
- Корректировка цен, отслеживание дебиторской задолженности
- Взаимодействие с отделами компании: склад, логистика, производство, закупки
- Решение различных вопросов с клиентами
- Отслеживание спец цен, акций в поставках
- Отчетность менеджеру
Требования к работнику на вакансии: Ассистент менеджера, 1С (junior key account manager)
- Знание 1С-обязательно
- Ответственность, внимательность ,усидчивость
- Грамотная речь
- Умение и желание работать с людьми, с документами
От нас:
- Хороший старт для карьеры начинающего специалиста, возможно студента, рассмотрим также соискателя с опытом делопроизводителя- в принципе возраст неважен!
- Обучение в процессе работы (но 1С надо знать и принцип программы понимать!!!)
- Испытательный срок 3 месяца
- Полностью "белая" компания, оформление в штат в соответствии с ТК РФ
- График работы обсуждаем, может быть гибким, выходные суббота и воскресенье
- На испытательный срок - только оклад, после испытательного срока- оклад+бонусы
- Офис в 10 мин пешком от м. Нагатинская
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент менеджера, 1С (junior key account manager)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16530007 на должность Менеджер по продажам ЛКМ (промышленные покрытия для дерева SIKKENS) от компании ООО Солид в городе (населенном пункте) Москва