от компании (организации): ООО Сбербанк-Телеком в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16533307 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16533307 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16533307 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с контактным центром
СберМобайл - новый мобильный оператор связи от Сбербанка ищет Менеджера по работе с контактным центром в Коммерческую дирекцию.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с контактным центром
- Участие в разработке и реализации сервисной стратегии компании;
- Управление процессами обслуживания 1 линии поддержки (voice + chat);
- Работа с показателями: СR (FCR), AHT, % Перевода, % решенных обращений;
- Инициация проектов по снижению жалоб и консультаций;
- Разработка и ведение проектов на улучшение ключевых показателей;
- Анализ данных по проектам с целью определения их эффективности и факторов влияния на результат;
- Информационная подготовка Контактного центра к запуску продуктов, услуг и изменений по ним;
- Взаимодействие с продуктовой/маркетинговой командой при запуске инициатив;
- Участие в доработках ИТ-систем и проектах, связанных с автоматизацией обслуживания;
- Ведение проекта по трансляции клиентской «боли» внутри компании.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с контактным центром
- Высшее образование;
- Релевантный опыт работы от 3 лет;
- Знание основ управления взаимоотношениями с клиентами;
- Знание основ предоставления услуг мобильной связи;
- Опыт работы в контактном центре в роли руководителя (телеком, банки);
- Знание специфики работы Контакт-центра;
- Навыки влияния на смежные службы для улучшения качества клиентского опыта;
- Понимание трендов в клиентском обслуживании;
- Опыт участия в реализации/управлении проектами будет преимуществом;
- Умение убеждать и аргументировано доносить свою позицию;
- Навыки ведение переговоров;
- Клиентоцентричность, командность, самостоятельность, гибкость, честность, умение работать в режиме многозадачности и неопределенности, внимательность.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с контактным центром
- График работы 5/2 с 9.00, 9.30 или 10.00, в пятницу сокращенный рабочий день на 1 час 15 минут;
- Официальная заработная плата обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании (оклад + ежеквартальные и годовые премии);
- Испытательный срок 3 месяца;
- ДМС после 1 года работы (поликлиническое обслуживание, обследование со сдачей анализов, страховка за рубежом, возможность прикрепления родственников, психологические консультации, +1 день к отпуску за прохождение чек-апа);
- Полис от НС и ТЗ после испытательного срока;
- Компенсация 50% фитнеса и английского языка после испытательного срока;
- Частичная компенсация парковки;
- Дисконт-программы от компаний-партнеров (фитнес, страхование, туризм);
- Льготное кредитные и ипотечные программы;
- Социальные льготы;
- Оплата участия в спортивных мероприятиях;
- Возможность обучение за счет Компании;
- Офис 5-7 минут пешком от м. Крестьянская застава/Пролетарская, 10 минут - от метро Таганская/Марксистская.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с контактным центром
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16533302 на должность Бармен от компании ООО Стройрегион в городе (населенном пункте) Москва