от компании (организации): MERLION в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16533483 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16533483 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16533483 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервисный менеджер
В течение многих лет компания MERLION является лидером российского ИТ-рынка, что отражено в рейтингах ведущих отраслевых изданий:
№35 В рейтинге Forbes/RE «200 крупнейших частных компаний 2018»
№7 В рейтинге Forbes "20 самых дорогих компаний Рунета 2019" проект «Ситилинк»
№57 В рейтинге РБК «500 крупнейших российских компаний 2018».
Обязанности работника на вакансии: Сервисный менеджер
-
Обеспечение процесса выполнения гарантийных обязательств Компании перед интернет-магазинами и потребителями;
-
Прием и распределение входящей электронной почты на адреса поддержки интернет-магазинов E-COM проектов;
-
Консультация потребителей по правилам гарантийного обслуживания и комплекта необходимых документов для возврата товара в интернет-магазин или в АСЦ производителя;
-
Ежедневное отслеживание сроков нахождения товаров, принятых от потребителей, в АСЦ производителя;
-
Участие в организации процесса обслуживания потребителей интернет- магазинов;
-
Прием и обработка документов по БД;
-
Рассмотрение претензий потребителей, купивших товар в интернет-магазинах , принятие мер по решению и предотвращению конфликтных ситуаций.
-
Ежемесячное проведение сверок с сотрудниками E-COM проектов по принятому товару и устранение выявленных расхождений.
Требования к работнику на вакансии: Сервисный менеджер
- Отличное владение компьютером, знание Excel на уровне опытного пользователя (сводные таблицы, ВПР);
- Опыт работы от 1 года в должностях со схожими функциональными обязанностями;
- Требуется усидчивость, внимательность, оперативность, способность к длительному и монотонному исполнению однотипных операций, хорошая память, умение четко изъясняться, грамотность речи и письма, умение планировать рабочую нагрузку.
Мы предлагаем:
- Работу в крупнейшей IT-компании России. № 33 в рейтинге Forbes|RE «200 крупнейших частных компаний»;
- Возможность профессионального развития и карьерного роста;
- Дистанционные курсы и очное обучение;
- Индивидуальные программы адаптации для новых сотрудников;
- Возможность изучения иностранных языков в офисе компании или в школе английского языка Skyeng;
- Дисконтную программу: красота и здоровье, парковка для авто, занятия фитнесом, спортивные площадки для занятий по волейболу и футболу, химчистка, мобильная связь и т.д.
Условия труда для работника на вакансии: Сервисный менеджер
- Заработная плата по результатам собеседования;
- График работы 5 дней в неделю с 10.00 до 18.30;
- место работы м. Щелковская;
Откликнуться на эту вакансию: Сервисный менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16533481 на должность Уборщик производственных помещений от компании ООО Научно-внедренческое предприятие Астрафарм в городе (населенном пункте) Москва