от компании (организации): TEVA в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16538367 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16538367 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16538367 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Marketing Project Specialist
Подчинение: Директору по маркетингу Подразделения по работе с врачами
Основные задачи позиции – Организация и координация активностей (оффлайн и онлайн) отдела маркетинга в соответствии с утвержденной маркетинговой стратегией.
Обязанности:
- Ведение и контроль диджитал спецпроектов подразделения в соответствии с LCM продукта (а также стратегии бренда и подразделения) и утвержденного CJM, их планирование и проведение. Нпр ведение кардио диджитал спецпроекта для начинающих специалистов, CJM проектов по каждому бренду, координация проекта CES по каждому бренду в соответствии с CJM)
- Управление и настройка и внедрение диджитал контент плана подразделения (вебинары, контекст, видео, рассылка, размещение в медиа)
- Создание и внедрение унифицированного (разработать стандарты) контента под гибридные проекты CES и CJM каждого бренда (mailing, sms, видео твит, приглашение на вебинар)
- Проведение поиска инновационных решений по форматам мероприятий и их типу (offline и online или комбинация) с целью увеличения охвата и чистоты, а также снижения стоимости контакта с ЦА
- Интегрирует электронные (цифровые) форматы взаимодействия с оффлайн активностью (визиты, мероприятия), для создания бесшовной связки между каналами
- Консолидация всех центральных оффлайн и онлайн мероприятий в регионах по направлениям, регулярное обновление информации на основании данных от регионов, КОЛ-ов и бренд менеджеров (даты, акценты, необходимые для региона, оценка эффективности мероприятия, KPI)
- Обеспечение качественного участия в национальных конгрессах, конференциях, школах (создание стандартов мероприятия, общего гайда по мероприятиям, активности на стенде)
- Создание и ведение каталога федеральных КОЛ по направлениям (2 раза в год update)
Требования к кандидатам:
- высшее образование
- опыт в области маркетинга или продаж, полученный в фармацевтической компании – от 2 лет
- опыт работы с диджитал проектами не менее 2 лет
- опыт реализации стратегии мультиканального маркетинга (МСМ)
- знание систем аналитики google metrics и яндекс метрика
- отличные навыки планирования, организации
- опыт проектной работы
- отличные аналитические и коммуникационные навыки
- готовность обучатся новому и ориентация на результат
- английский – не ниже среднего
Откликнуться на эту вакансию: Marketing Project Specialist
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16538360 на должность Менеджер по маркетингу и продвижению брендов от компании ООО Торговый дом Азбукварик в городе (населенном пункте) Москва