от компании (организации): ИП Колесникова Татьяна Евгеньевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Аудит, внутренний контроль"
с заработной платой: от 20000 до 40000 руб.
Вакансия № 16539049 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16539049 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16539049 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
В вакансии подробно описаны детали, дочитайте ее до конца.
Мы ищем личного помощника, который возьмет на себя администрирование задач компании. Нам нужен человек, который:
-
войдет в проект на уровне смыслов, а не на уровне действий;
-
рутинные задачи будете делегировать на фриланс, а не делать самостоятельно;
-
пройдет недельный бесплатный курс обучения удаленной работе и развития навыков бизнес-ассистента перед подключением к задачам.
Для нас необходимо, чтобы вы имели реальный опыт в ведении самофинансирующихся проектов, когда ваш доход в этом месяце непосредственно зависит от приложенных вами усилий в этом же месяце.
Постоянные задачи:
-
Планирование задач по проектам* (10-15 проектов) и распределение задач по исполнителям (в каждом проекте по 3-4 исполнителя);
-
Контроль выполнения задач (добиваться исполнения задач);
-
Подключение к проектам исполнителей, фиксация обязанностей;
-
Доработка и корректировка презентаций об услугах компаний, коммерческих предложений, рекламных буклетов по каждой услуге компании;
-
Управление информацией в проектах;
-
Возможен выезд на мероприятия 1-2 раза в неделю.
Задачи, появляющиеся по мере необходимости:
-
Доработка внутренних документов: бизнес процессы, регламенты, партнерские соглашения, типовые ТЗ;
-
Доработка имеющихся планов развития каждого проекта, рабочих процессов (мест), обязанностей исполнителей, программ адаптации сотрудников.
*Проект - это бизнес, который имеет несколько сотрудников и начинает масштабироваться.
Вам предстоит сводить задачи, расставлять их по приоритетам, небольшие задачи делать самому. Срочные и мелкие задачи - выполнять сразу. Все исполнители работают удаленно, поэтому нам важно, чтобы все исполнители эффективно взаимодействовали друг с другом и понимали суть процесса;
Цель вашей работы: организовать процессы внутри проекта максимально конкретно, без возможности двоякого понимания, чтобы никому ничего не нужно было напоминать, а исполнители вас сами информировали вперед;
От Вас требуется уделять работе по 4-6 часов в день в удобное для вас время.
Карьерный рост (обязателен) до бизнес-ассистента или управляющего проектом и, соответственно, рост дохода до 70 000 рублей и выше. Всё зависит от Вашего стремления и желания.
Вы нам подходите, если:
-
Готовы пройти недельный бесплатный курс обучения удаленной работе и развития навыков бизнес-ассистента;
-
Умеете расставлять приоритеты, планировать и координировать;
-
У Вас отличное владение инструментами Гугл документа (права, доступ, редактирования);
-
Хотите Делегировать! Прямо обожаете ничего не делать сами, как исполнитель! Только планировать, ставить задачи, контролировать и управлять;
-
Обладаете бизнес-мышлением, умением выдвигать и реализовывать идеи с выгодой для себя и компании;
-
Признаете строгую дисциплину с соблюдением договоренностей и сроков, Вы должны понимать, что результат зависит не от супер-идеи, не от мотивации, а от Дисциплины и умения работать в связке каждого члена команды. В результативных проектах только так!
-
Умеете создавать и отлаживать процессы. Различать работу в компании, где все отлажено и есть бюджеты на развитие, и в компании, где все нужно выстраивать с нуля без финансирования (не путать с работой в готовом (отлаженном) бизнес-процессе, как на работе);
-
Умеете писать бизнес-документы (КП, инструкции, ТЗ на работы) в структурированном, однозначно понимаемом стиле и с логически-целостным содержимым;
-
Умеете логически обосновывать свою точку зрения и доводить её до коллег/клиентов на понятном им языке;
-
Знаете показатели LTV, NPS и понимание методов влияния на них;
-
Применяете принципы тайм-менеджмента;
-
Понимаете, что результат Вашей деятельности - экономия времени руководителя и увеличение прибыли;
-
Ориентированы на результат, не на процесс: достигнуть 2 поставленные цели, а не выполнить для этого 20 задач;
-
Применяете подход: сделал – посмотрел на результат – скорректировал план действий;
-
Готовы к режиму многозадачности;
-
Понимаете, если Вы начинаете работать, то денег в компании должно стать больше;
-
Получаете доход только в случае прибыльности вашего проекта;
-
Инициативны: на каждый вопрос оперативно предлагаете 3 варианта решения. При возникновении идей по оптимизации работы - смело выносите на обсуждение
-
Владеете русским языком без пунктуационных, орфографических, стилистических ошибок;
-
Не боитесь осваивать новые сервисы, вам интересно оптимизировать свою работу используя их;
-
Скорость печати от 350 знаков/мин.
Нам интересны люди, которые имеют опыт участия в проектах помощником, но хотят дорасти до бизнес-ассистента.
Если у Вас есть опыт личного помощника, но вы не уверены, мы готовы Вас дообучить.
Мы предлагаем не просто рутинную работу, а профессиональное развитие ваших знаний и навыков в управленческой сфере:
- Формируете бизнес-мышление, учитесь ведению проектов в целом. Мы не учим набору действий и не затачиваем под работу над конкретным проектом.
- Руководя проектами «с нуля» и проектами с оборотом от 1 000 000 рублей в месяц, Вы за полгода освоите навыки, которые другие приобретают за 5 лет работы в компании.
- Развиваете внутреннюю дисциплину и отрабатываете дисциплину исполнения. Если Вы работаете как часы, то получаете оклад и премию от дохода по проекту. Если напоминать приходится Вам - деньги идут тому, кто Вам напоминает
- При желании вы можете бесплатно пройти обучение в компании стоимостью от 15 000 до 50 000 рублей в месяц.
- Получаете прямой опыт организации проектов от руководителя-наставника.
От нас:
- Руководитель – «правильный» и системный, совсем не эмоциональный и не понимает “полутонов”;
- Грамотно организованные бизнес-процессы постановки и приема выполнения задач;
- Рабочий день 4-6 часов, Ваша прямая обязанность планировать неделю таким образом, чтобы НЕ было «горящих» задач совсем;
- Работаете с адекватными людьми, которые знают, чего хотят и ставят ясные цели;
- Четкая структура работы, оперативная обратная связь;
- Готовые рабочие инструкции, шаблоны, чек-листы, системы KPI;
- Мобильность и независимость от места;
- Способность решать несколько задач одновременно и держать в голове несколько проектов параллельно;
- Нам нужен человек, способный создавать и отлаживать процессы, который различает работу в компании где все отлажено, и в компании где все нужно выстраивать с нуля (стартап);
- Умение самостоятельно узнавать и находить информацию.
Требования к личным качествам:
-
Врожденное чувство долга и ответственности;
-
Умение достигать поставленных целей;
-
Стратегическое мышление;
-
Этичность, эмоциональная стабильность;
-
Открытость новому, способность делать через страх;
-
Удовольствие от творчества и процесса работы;
-
Терпеливость;
-
Умение работать с удаленными исполнителями;
-
Системность и организованность;
-
Гиперответственность, пунктуальность;
-
Постоянное саморазвитие через общение, чтение, просмотр видео, посещение курсов.
Внимание! Вам необходимо в своем сопроводительном письме указать ответы на следующие вопросы:
Ответьте на вопросы:
-
В чем вы можете назвать себя экспертом?
-
Готовы ли вы перед задачами пройти недельный без оплаты (мы Вам не платим и Вы нам не платите) бизнес-курс на удаленного эксперта и бизнес-ассистента?
-
Готовы выполнить тестовое задание?
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16539045 на должность Контент - менеджер / контент - редактор (г.Серпухов) от компании MAGIZOO.RU. в городе (населенном пункте) Серпухов