от компании (организации): Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16540522 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16540522 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16540522 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital-маркетолог
Мы, Высшая школа экономики – один из крупнейших университетов России, ведущий центр образования, научных исследований и разработок. Сегодня в Вышке учится более 45 000 студентов и аспирантов, работает более 7000 преподавателей, ученых и административных сотрудников.
Школа дизайна – подразделение Вышки, созданное для подготовки профессионалов в актуальных областях современного дизайна. Оригинальные методики преподавания, интенсивная программа обучения и команда известных кураторов-практиков позволяют подготовить специалистов в областях графического и коммуникационного дизайна, дизайна среды, моды, иллюстрации и анимации, фотографии, программирования и современного искусства.
В настоящее время наша Школа дизайна ищет digital-маркетолога
Digital-маркетолог — человек, который будет продвигать нашу Школу в онлайне: настраивать таргетинг, вести аналитику, собирать данные для повышения эффективности нашей работы во всех цифровых каналах.
Основные задачи, которые предстоит решать сотруднику:
- Запуск рекламных кампаний в разных цифровых каналах (работа с AdWords, Direct, Facebook Ads, ресурсы Mail.Ru, спецпроекты, партнерские сети и др.), оптимизация трафика и масштабирование;
- Оценка каналов: проведение тестовых запусков и анализ результатов (быстро проверять гипотезы, работать вместе с командой аналитиков);
- Поиск и тестирование новых цифровых каналов для привлечения и удержания клиентов (используя данные, в т.ч. исследовать рынок, мониторить тренды, изучать новые инструменты, подходы и практики);
- Улучшение пользовательских конверсий (работа с ключевыми каналами CRM-маркетинга: push, email, sms и др.);
- Создание внутренней системы автоматизации маркетинга
Что мы ждем от успешного кандидата:
- Образование профессиональное или высшее;
- Серьезный опыт работы в digital-маркетинге;
- Аналитическое и системное мышление (опыт работы с аналитиками и построение моделей);
- Полное понимание всех ключевых метрик online-бизнеса: LTV, CAC, CPO, Retention, ARPPU и пр. (вместе определим приоритетные для нас);
- Владение современным софтом (профессиональные инструменты аналитики + Slack, Trello, CRM, Google Drive и другие облачными решениями);
- Опыт работы в it-сегменте будет плюсом;
- Ответственность и чувство командной работы.
Что мы предлагаем:
- Офис в центре Москвы (м. Павелецкая);
- Полный рабочий день;
- Зарплата от 100 000 руб — по результатам собеседования.
Ваше резюме будет рассмотрено в течение двух недель с момента его получения. Если ваша квалификация и пожелания соответствуют требованиям, мы с вами свяжемся по указанным вами контактам.
Отсутствие ответа по истечении вышеуказанного срока означает, что, к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить вам данную вакансию. Мы сохраним ваше резюме в базе данных, чтобы в будущем иметь возможность предлагать вам другие вакансии, соответствующие вашей квалификации.
Откликнуться на эту вакансию: Digital-маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16540509 на должность Инженер-механик от компании ООО НГК Кашира в городе (населенном пункте) Ступино