от компании (организации): Дом Фарфора в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Сертификация"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16540959 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16540959 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16540959 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по претензиям и качеству
Мы - группа компаний "Дом Фарфора" и "Williams Et Oliver" - ИЩЕМ В КОМАНДУ Менеджер по претензиям и качеству !
«Дом Фарфора» – сеть из 8 магазинов фарфора, декору стола и интерьера класса люкс. Наш старейший московский магазин Дом Фарфора на Ленинском проспекте уже на протяжении 55 лет не меняет ни своего имени, ни специализации, ни месторасположения.
Williams Et Oliver - сеть из 14 магазинов домашней утвари и предметов для кухни премиум-класса, в которой собрана современная, а главное – практичная кухонная утварь из самых различных частей света для настоящих ценителей кулинарного искусства.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по претензиям и качеству
- Работа с неликвидным товаром;
- Отслеживание возникающих неликвидов, Обработка поступивших претензий.
- Принятие мер по ускорению оборачиваемости группы и сокращению возможных потерь
- Работа с поставщиками, деловая переписка, подготовка и осуществление возвратов поставщикам
- Организация инвентаризации и правильного учета.
- Проведение анализа актов и заключений, полученных от производителя/поставщика.
- Установление причины претензии, детализация технической составляющей претензии.
- Отслеживание сроков отработки претензий.
- По необходимости проверка условий упаковки, загрузки, выгрузки, транспортировки и т.д.
- Подготовка ответов на письма и претензии клиентов, поставщиков.
- Подготовка предложений по улучшению работы на основе анализа рекламаций.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по претензиям и качеству
- Образование высшее.
- Отличное знание ПК 1С (8), EXCEL;
- Опыт работы от 1 года товароведом, контролером по качеству, специалистом по браку;
- Развитые коммуникативные навыки.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по претензиям и качеству
- Месторасположение офиса - на территории Московского Гольф-клуба - ул. Островная, корпоративный транспорт от м. Молодежная (7 мин в пути) и м.Улица 1905 года (20 мин в пути)
- Оформление по ТК РФ (оплата отпусков, больничных листов);
- Заработная плата обсуждается с финальным кандидатом;
- График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00 или 09.00-18.00 (выходные: суббота и воскресенье);
- Интересная и перспективная работа в уникальной в своем формате компании.
- Система корпоративных скидок на весь ассортимент.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по претензиям и качеству
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16540949 на должность Персональный водитель от компании Единая Европа-Элит и сеть магазинов СТИЛЬПАРК в городе (населенном пункте) Котельники