от компании (организации): Group365 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Below The Line (BTL)"
с заработной платой: от 90000 до 110000 руб.
Вакансия № 16542132 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16542132 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16542132 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: SMM-менеджер
Привет, мы — Group365 — продуктовая компания, которая занимается разработкой, продвижением и развитием инфопродуктов во всем мире. Одним из наших проектов является Melannett - лидер в области обучения омоложению и оздоровлению.
Мы создаем и развиваем инфопродукты, которыми приятно пользоваться. За плечами более 100 000 отзывов, что драйвит нас расти еще быстрее.
У нас нет бюрократии и можно сразу видеть результат своей работы. Сейчас мы несем полную ответственность за бизнес-успех продуктов, над которыми работаем. Это валидация новых гипотез, поиск и расширение клиентских сегментов, привлечение и удержание платящих клиентов.
О нашей команде
У нас развита культура экспериментов, мы движемся HADI-циклами: как минимум 1 неделя - 5 гипотез - 5 результатов
Всего в команде примерно 20 человек. Команда маркетинга состоит из:
-
Product marketing manager (PMM/СMO) валидирует позиционирование продукта, отвечает за донесение ценности продукта на рынок, обеспечивает продажи и маркетинг необходимыми артефактами. Холдит ключевые маркетинговые метрики.
-
Performance-маркетолог занимается лидогенерацией и привлечением целевого трафика на продукты. Управляет маркетинговыми инструментами, холдит трафиковые метрики.
-
Acquisition-manager (UA) работает в паре с perfomance-маркетологом, закупает трафик, тестирует различные вертикали и помогает добиться максимального ROI.
-
Дизайнер креативов и лендингов обеспечивает команду креативами, дизайнит лендинги в паре с PMM.
Команда dev - это:
-
Команда разработки — обеспечивают быструю разработку уже понятной ценности и формируют минимальные фичи, необходимые для тестирования
-
Product owner управляет продуктом и приоритизирует бэклог задач.
Мы непрерывно развиваемся самостоятельно и командно, а также совершенствуем продуктовую культуру и стремимся быть более эффективными.
Что важно для команды: честность, ответственность, про-активность, способность не искать себе авторитетов (никто не знает как правильно — думай сам) и отсутствие страха ошибаться.
Кого мы ищем и зачем
- Мы ищем smm/pr менеджера, который попадет в команду маркетинга и возьмет на себя ответственность за рост проектов Melannett и BeautyClub365. Тебе нужно будет отвечать за весь процесс лидогенерации с помощью контента в социальных сетях и медиа.
- Нам нужен человек, который сможет быстро найти взаимосвязи влияния контента на продажи и будет это масштабировать. Мы ждём, что ты будешь быстро генерировать идеи и проверять каналы, креативы, различные медиа, а также делать много A/B тестов и загружать работой подрядчика, который будет постить и писать. Ты знаешь как работать с блогерами, в том числе инфлюенсерами, понимаешь как можно найти и сформировать эффективную стратегию закупки рекламы и какими метриками это можно померять.
- Тебе нужно будет консультировать нашего амбассадора у которого 3,5 млн подписчиков в Instagram. Одной из ключевых задач будет - развитие этого аккаунта дальше.
- Также, ты возьмешь ответственность за PR - тебе надо будет отслеживать все тренды и уметь объяснить сколько нужно денег на размещение в медиа, и какие результаты можно ожидать.
- Ты будешь регулярно общаться со всеми членами команды и понимать, как быстро изменяется продукт, что поможет тебе выстроить эффективную коммуникацию с аудиторией и сформировать контент-стратегию. Ты будешь работать в паре с PMM, который поможет тебе быстро погрузиться в продукт и донести ценность и видение продукта до клиентов.
Как понять, что ты подойдешь
- Ты про-активен и самостоятелен, готов брать на себя б?льшую ответственность и достигать там успеха
- У тебя есть опыт публикации в медиа, есть кейсы развития аккаунтов в социальных сетях от 1 млн подписчиков
- У тебя идеальное знание аналитических систем, которые помогают трекать аккаунты в социальных сетях (livedune и так далее)
- Для тебя не проблема написать конверсионные тексты объявлений и ты понимаешь какие тексты лучше подходят под определенные аудитории/сегменты
- Ты умеешь быстро проверять гипотезы и находить источники, которые можно масштабировать
- Ты следишь за трендами в smm/pr и новыми площадками и всегда имеешь запас идей для валидации
- Ты измеряешь свои достижения в терминах результата, а не "работу работал"
- Ты знаешь как выстраивать эффективную работу с подрядчиками и дизайнерами и как получить от них максимум результата
- Ты имеешь опыт работы на аналогичной должности от 5 лет
Мы предлагаем
- Белую заработную плату по итогам собеседования
- Гибкое начало рабочего дня с 08.00 до 11.00, свободный график посещения офиса (несколько дней в неделю можно работать из дома)
- Демократичную атмосферу в коллективе
- Ежегодное ревью и премирование на основе улучшений твоей работы
- Удобный офис в бизнес-центре Савеловский-сити
В сопроводительном письме расскажи про свой успешный кейс.
Откликнуться на эту вакансию: SMM-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16542126 на должность SMM-менеджер от компании ЗАО МОСТ, Группа предприятий УК в городе (населенном пункте) Москва