от компании (организации): Дейта Инсайт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16550264 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16550264 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16550264 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик направления потребительское поведение онлайн (ecommerce | интернет-магазины)
Data Insight – аналитическая компания, специализирующаяся на онлайн-ритейле.
Главная особенность компании: сочетание разных методик в одном исследовании. Наши отчеты всегда базируются на 2-3-4 совершенно разных методиках, включают и работы с новыми типами данных и традиционные социологические методы.
Мы публикуем очень много отчетов и данных бесплатно, за счет чего являемся одним из самых цитируемых аналитических агентств в России. Это обусловлено нашей миссией: «Помогать рынкам расти через систематизацию и трансформацию на основе знаний о клиентах, их запросов и поведения».
В области ecommerce мы делаем более 50 исследований в год, самые заметные из которых, это ежегодный рейтинг интернет-магазинов, экосистема интернет-торговли в России, ежегодный отчет интернет-торговля в России. В рамках наших исследований мы собрали (и регулярно обновляем) данные о 150 тысячах интернет-магазинов в России, включая данные об их ассортименте, посещаемости, продажах и пр. Мы также собираем огромный объем информации в виде чеков, логистических данных, финансовых данных самих магазинов. Наконец, мы регулярно опрашиваем довольно большое количество респондентов об их покупках онлайн. Мы приглашаем сейчас Аналитиков для работы с этими массивами данных, включая их обработку и пополнение.
Исследования, которые мы делаем, делятся на заказные (под клиента), так и на инициативные (мы придумываем их сами, а потом проводим и публикуем результаты). Работа аналитиков компании разделяется между заказными и инициативными исследованиями примерно поровну.
Над каждым исследованием работает команда из Ведущего аналитика, Аналитиков, Младших аналитиков, координаторов, программистов. Мы ищем сотрудника, который станет экспертом в компании в рамках темы онлайн-торговля, маркетплейсы и поведение потребителей.
Чем будет заниматься Аналитик:
- участвовать в разработке планов исследований
- выполнять задачи по исследованию, включая, но не только:
- разработку анкет
- проведение глубинных / экспертных интервью
- обработку опросных данных
- поиск, обработку, систематизацию информации, ее проверку
- обработку массивов данных (например, данные посещаемости или данные продаж)
- сбор данных для обработки (например, данные продаж) как своими руками, так и через постановку задачи младшим аналитикам или разработчикам
- подготавливать отчет по результатам исследования
Аналитик отвечает за часть работ внутри каждого проекта, которые ему доверены Ведущим аналитиком, а также отвечает самостоятельно за небольшие проекты (как заказные, так и инициативные). Работа Аналитиком может быть ступенькой к работе Ведущим аналитиком или же узкой специализацией внутри компании.
Требования к Аналитику
- опыт работы маркетинг-аналитиком, бизнес-аналитиком, интернет-аналитиком финансовым аналитиком или опыт руководства интернет-проектами, или опыт работы в агентстве интернет-рекламы
- хорошее знание Excel
- навыки поиска и систематизации информации
- навыки обработки массивов данных
- знание исследовательского инструментария
Следующие знания не обязательны, но будут востребованы, если есть:
- английский на уровне «писать отчеты на этом языке»
- навыки программирования на уровне скриптов и парсеров
- навыки ведения интервью
- навыки оформления результатов исследования / инфографик
- навыки публичных выступлений на русском или английском языках
- навыки работы с большими данными
Условия работы:
У нас есть офис в Москве, но почти половина сотрудников работала удаленно из других городов еще до пандемии. Теперь же больше половины нашей компании работают полностью удаленно из дома. Мы с этим «ок», и будем равно рады кандидатам, которые хотят ходить в офис (все время или иногда), и кандидатам, которые хотят работать удаленно.
У нас есть сотрудники, которые работают не полную рабочую неделю по каким-либо причинам, мы с этим «ок», и будем готовы договориться о формате работы на старте.
Возможна удаленная работа
Возможен гибкий график
Подчинение аналитика – Ведущему аналитику.
Уровень оплаты определяется на старте по результатам собеседования и тестового задания, и зависит от навыков кандидата.
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик направления потребительское поведение онлайн (ecommerce | интернет-магазины)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16550252 на должность Менеджер (СРОЧНО!) от компании ООО Полимаркет в городе (населенном пункте) Москва