от компании (организации): СберМаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16552625 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16552625 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16552625 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по автоматизации внутренних HR процессов
СберМаркет — онлайн-сервис, который помогает делать покупки, не выходя из дома.
Наша миссия: Экономить время, энергию и деньги людей для чего-то более важного.
Проект работает на базе Instamart — сервиса доставки продуктов, который за 7 лет смог вырасти из небольшого стартапа, основанного в Москве в 2013 году, в федерального лидера с зоной покрытия по всей России.
Наши партнеры – ведущие ритейлеры, включая АШАН, Азбуку Вкуса, “ВкусВилл“, “Ленту” а также привилегированного партнера METRO C&C. Всего с компанией сотрудничают уже 35 федеральных и региональных ритейлеров.
Бизнес компании быстро растёт - в 2020 году мы растём быстрее чем в 15 раз год к году. В 2018 году Instamart (предыдущее название компании СберМаркет) стал одной из первых компаний на рынке доставки продуктов, которой по итогам 2018 удалось выйти на операционную прибыльность.
Ежемесячная аудитория сайта и приложения СберМаркета превышает 1 миллион человек. Среди наших бизнес-клиентов есть и такие крупные клиенты, как ЦИАН, Авито, Xerox, HeadHunter, McDonalds, Сбербанк, CarPrice, Qlean и многие другие.
В команде СберМаркет работают талантливые профессионалы из Яндекса, Gett, Lamoda, Delivery Club, Microsoft, Тинькофф, McKinsey и других лидирующих компаний России и мира. У нас собственная IT-платформа, команда опытных управленцев и специализированные программы для обучения персонала.
Мы находимся в поиске “A-players”, готовых присоединиться к компании, которая растет в 10 раз и больше год-к-году, инвестирует в технологии и работает на одном из самых крупных и динамичных потребительских рынков.
Чем предстоит заниматься:
- Участвовать в реализации проектов внедрения внутренних систем в роли руководителя проекта;
- Выполнять роль бизнес-партнера по отношению к ключевым пользователям внутренних продуктов;
- Обеспечивать интеграцию с системами, используемыми в компании;
- Координировать взаимодействие с кросс функциональными командами;
- Подбирать наиболее оптимальные технологические решения, основываясь на потребностях бизнеса;
- Вести анализ P&L и генерировать идеи по его улучшению.
Мы ожидаем:
- Опыт работы в должности проектного менеджера от 2 лет;
- Опыт внедрения и интеграций CRM и ERP систем в компании (коробочные решения и собственная разработка);
- Умение создавать доступные для всех road-maps;
- Сильные аналитические навыки;
- Хорошо развитые коммуникативные способности, доброжелательность.
Мы предлагаем:·
- Гибкость процессов и большую долю свободы в принятии решений;
- Конкурентную заработную плату (по результатам собеседования);
- ДМС, фитнес, курсы, услуги нашего сервиса;
- Офис в центре Москвы;
- Гибкий график работы.
Мы будем рады видеть тебя в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по автоматизации внутренних HR процессов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16552612 на должность Монтажник (группа систем видеонаблюдения) от компании Деловые Линии в городе (населенном пункте) Москва