от компании (организации): Велес Капитал, ИК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Инвестиционная компания"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16558623 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16558623 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16558623 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист по работе с клиентами (мидл-офис)
Требования:
- Высшее образование;
- Наличие квалификационного аттестата серии 1.0;
- Опыт работы с физическими лицами в клиентском отделе или бэк-офисе инвестиционной компании или инвестбанке;
- Знание основных нормативно-правовых актов РФ, регулирующих деятельность на рынке ценных бумаг;
- Уверенный пользователь ПК;
- Готовность работать с большими объемами документов, внимательность, ответственность.
Обязанности:
- оформление документов для заключения/расторжения Договоров о брокерском обслуживании, заключение договоров;
- оформление документов на внесение изменений в условия брокерского обслуживания;
- формирование досье клиента в электронном виде, и передача оригиналов документов на хранение в архив;
- обеспечение обновления анкетных данных и документов клиентов в соответствии с требованиями законодательства РФ, подготовка и направление соответствующих запросов:
- внесение сведений и поддержание их в актуальном состоянии в используемых Компанией учетных и иных системах на основании полученных от клиентов документов;
- контроль за сроком окончания электронной подписи, а также документов и направление клиентам информацию о необходимости продления/обновления, помощь в получении сертификатов УНЭП;
- оформление документов на предоставление клиенту дополнительных услуг;
- взаимодействие с клиентами по всем возникающим вопросам (налогообложение, дивиденды, текущее обслуживание);
- помощь клиентам в оформлении поручений, анкет, документов;
- Подготовка, формирование и отправка отчетности клиентам.
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ, белая зарплата (уровень обсуждается);
- График работы: 5/2 с 9:30 до 18:30;
- Возможность профессионального роста;
- Офис в районе метро «Улица 1905 года».
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист по работе с клиентами (мидл-офис)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16558617 на должность Инженер-конструктор (нестандартные изделия) от компании НОВЛАЙН в городе (населенном пункте) Москва