от компании (организации): ООО ДИДЖИ ТЕХ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16559470 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16559470 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16559470 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель Digital маркетинга
Приглашаем в свою команду настоящего профессионала! Предлагаем интересную работу над новыми проектами и развитие существующих решений в команде профессионалов!
Обязанности работника на вакансии: Руководитель Digital маркетинга
- Создание и защита маркетинговой стратегии.
- Планирование бюджета digital-коммуникаций, распределение по каналам и рекламным инструментам (Яндекс, Google, ВК, Instagram, Youtube, criteo, admitad итд).
- Формирование команды, распределение ролей, разработка мотивации и KPI специалистов команды маркетинга.
- Построение регулярной аналитической отчетности: трафик на сайте по источникам / заказы / доход / траты / CR, CPO, CPC, CPL, CPA, CV1, CV2, ROI, ROMI, LTV, статистика по социальным сетям (подписчики, стоимость, сбор е-мейлов), статистика e-mail рассылок (количество отправок, эффективность, база, QR, CR, траты), размещение видеоконтента в YouTube (новые пользование, вовлеченность, комментарии и пр.).
- Автоматизация процессов анализа по действующим разработкам или проектирование новых в соответствие с задачами бизнеса. Настройка/доработка инструментов аналитики, подключение инструментов для получения статистических данных, моделирования и прогнозирования. Тестирование новых аналитических инструментов.
- Работа с CRM, сегментация клиентской базы и разработка карты коммуникаций в привязке к клиентским сегментам. Анализ интересов и потребностей пользователей/клиентов/потенциальной ЦА и обратная связь для дальнейшего развития продукта/услуг/коммуникаций на базе полученных данных. Проектирование, запуск и оценка A/B тестов.
- Разработка карты коммуникаций по точкам контакта с клиентами с учетом сегментации.
- Проведение маркетинговых исследований в области online-маркетинга (анализ конкурентов, в динамике: траффик, инструменты, способы продвижения, NPS на сайте или в e-mail рассылках, анализ ЦА, запросов в поиске, сбор семантического ядра).
Требования к работнику на вакансии: Руководитель Digital маркетинга
- Глубокое понимание всех каналов работы с трафиком (CPC, CPM, CPA, Media итд) их особенностей, ключевых KPI, подходов к оптимизации.
- Умение работать с большими данными (big data), предиктивной аналитикой, сегментацией, сквозной аналитикой.
- Умение проводить А/В тестирование, формировать отчетность для передачи маркетологам, разработчикам, дизайнерам.
- Понимание работы и профессиональные навыки владения аналитическими инструментами. Продвинутый уровень знания GA.
- Умение готовить технические задания на разработки / доработки.
Мы предлагаем: - Интересную работу над новыми проектами и развитие существующих решений в команде профессионалов.
- Современную техническую оснащенность.
- Профессиональный и карьерный рост
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Уютный офис и никакого дресс-кода!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель Digital маркетинга
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16559468 на должность Контент-менеджер (проект - WhiteLabel) от компании Admitad в городе (населенном пункте) Москва