от компании (организации): Skillbox в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16559808 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16559808 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16559808 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital Group Head (b2b)
Приглашаем в команду Skillbox сильного Digital Group Head (b2b).
Skillbox — онлайн университет современных профессий. Более 60 000 студентов освоили новые профессии: дизайн, маркетинг и управление, код. Мы один из лидеров российского рынка онлайн-образования, резидент «Сколково», и хотим изменить мир образования в России и СНГ.
Наша маркетинговая команда приверженцы performance-подхода — мы про цифры, unit-экономику и эксперименты. И хотим усилить команду сильным специалистом, который будет развивать платные каналы привлечения клиентов.
Вас ждет большая свобода в действиях и самостоятельное принятие решений. Это не просто шаблонное выполнение инструкций, а возможность для развития и проявления инициативы.
Вас ожидают интересные задачи:
- Участвовать в запуске новых b2b продуктов- анализировать целевую аудиторию и спрос, тестировать гипотезы, каналы продвижения, достигать целевых KPI;
- Управлять платными каналами трафика. Цель- увеличение объема заявок и ROI;
- Ставить задачи и плотно работать с командой подрядчиков по контекстной, таргетированной рекламе. Тестировать новых подрядчиков/агентства;
- Работать с рекламой в пабликах ВК, Telegram, RTB;
- Развивать управляемые каналы — тестировать креативы, аудитории, подходы;
- Работать с отчетностью — Яндекс.Метрика, Google Analytics, Excel, системы сквозной аналитики.
Мы будем рады встрече с вами, если вы:
- Имеете опыт работы с b2b сегментом не менее 1 года;
- Понимаете особенности b2b маркетинга;
- Работали с Яндекс Директ, Google Ads, Facebook, VK, MyTarget с бюджетами от 500 тыс. руб. на канал, понимаете алгоритмы работы каждой сети;
- Работали с системами веб- и сквозной-аналитики, умеете видеть всю воронку и анализировать отчеты;
- Имеете в наличии собственные кейсы по продвижению b2b продуктов.
Мы предлагаем отличные условия:
- Высокая и полностью "белая" зарплата;
- Мы оформляем в первый день работы и полностью соблюдаем ТК РФ;
- ДМС;
- Гибкий график работы (время начала рабочего дня в интервале с 9 до 12);
- Сейчас мы работаем удаленно, но всегда можно приехать в наш новый, стильный и уютный офис на м.Октябрьская;
-
Работу в молодой и драйвовой команде умных и творческих людей, объединенных общей целью и любящих свою работу;
-
Мы стремительно развиваемся и готовы дать все возможности для роста, обучения и достижения целей, а еще мы поделимся с тобой доступом к любому курсу Skillbox и корпоративной скидкой в Skyeng.
Откликнуться на эту вакансию: Digital Group Head (b2b)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16559805 на должность Креативный продюсер от компании Mail.ru Group в городе (населенном пункте) Москва