от компании (организации): ООО Глория в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16560050 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16560050 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16560050 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Интернет-маркетолог
Торгово-производственная Компания GLORIA (производитель в сегменте бьюти-индустрии) в связи с расширением штата приглашает Интернет-маркетолога присоединиться к нашему энергичному профессиональному коллективу!
Какие задачи необходимо решать?:
-
Реализация маркетинговой стратегии внутри маркетплейсов (Wildberries, Ozon, Beru, Goods и т.д.);
- Работа по продвижению продукции: согласование и организация промо-акций, использование внутренних инструментов продвижения на маркетплейсах, отслеживание промо-активностей конкурентов;
-
Управление контентом на маркетплейсах: карточки товара, фотографии, описание, инструкции и т.д. ;
-
Контроль репутации и отзывов на маркетплейсах;
-
Анализировать конкурентов и тренды рынка. Искать и тестировать новые гипотезы продвижения продукции и увеличения продаж на маркетплейсах.
Для решения этих задач требуется:
- Опыт работы в digital-маркетинге и ecommerce от 1 года;
- Понимание основных каналов траффика, способов его привлечения;
- Опыт работы с платными каналами траффика: контекстная реклама, таргетинг и т.д., методик оценки эффективности платной рекламы;
- Знание основ контент-маркетинга, SEO продвижения;
- Опыт работы с системами аналитики Google Analitics, Яндекс.Метрика;
- Умение самостоятельно реализовывать digital-стратегию, вести аналитику, отслеживать эффективность;
- Опыт продвижения на маркетплейсах (Wildberries, Ozon, Beru, Goods и т.д.) будет преимуществом.
Мы гарантируем:
- Стабильную заработную плату (оклад + ежемесячный бонус), выплату без задержек, прямую и прозрачную зависимость бонусной части от результатов работы;
- Достижимость поставленных задач;
- Комфортные условия работы;
- Возможность профессионального развития и карьерного роста;
- График работы 5/2 с 09-00 до 18-00 или с 10-00 до 19-00.
Справка о Компании:
С 2008 года компания GLORIA производит косметику с использованием высококачественного сырья и иностранного оборудования. Мы представлены более чем в 450 городах мира в России, странах СНГ и Европе. Собственное производство и складские помещения общей площадью более 1000 кв метров позволяют нам оперативно обслуживать наших Клиентов (более 3500 салонов красоты, федеральные и профессиональные сети, дистрибьюторы и др.), которые разделяют нашу приверженность качественным материалам. Высококлассная креативная лаборатория и корпоративный университет способствуют интенсивному росту и развитию Компании, а также наших Клиентов и Партнеров.
Откликнуться на эту вакансию: Интернет-маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16560049 на должность Инженер-конструктор от компании ООО Ртп в городе (населенном пункте) Коломна