от компании (организации): Билайн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16560343 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16560343 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16560343 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по качеству и клиентскому опыту (качество обслуживания)
Мы являемся частью международной группы компаний и представляем один из самых ярких и сильных брендов в России. Мы гордимся тем, что уже сегодня разрабатываем и реализуем технологии, аналогов которым нет в мире. А ещё Билайн - это не просто компания, это - команда, объединённая общими ценностями и общей целью - быть лидером телеком и digital-рынков, предоставляя нашим клиентам новейшие продукты и услуги, а также сервис самого высокого уровня.
И сейчас у тебя есть возможность присоединиться к лучшей команде в качестве Менеджера по качеству и клиентскому опыту!
Итак, тебе предстоит:
Развитие направления обслуживания:
- Участие в разработке и внедрении стратегии, нормативных документов, методологии и процессов обслуживания;
- Кросс-функциональное взаимодействие с другими подразделениями компании;
- Планирование и отслеживание ключевых показателей качества (KPI);
- Детализация и анализ причин невыполнения показателей качества в случае их нарушения, поиск зависимостей;
- Подготовка выходных и презентационных материалов о результатах исследования с выводами и рекомендациями;
- Обработка больших объемов структурированных и неструктурированных данных.
Мы будем рады рассмотреть тебя, если у тебя есть:
- Сильные навыки коммуникации. Умение договариваться и учитывать интересы сторон;
- Умение аргументировано отстаивать свою точку зрения;
- Опыт работы с СУБД и написания SQL-запросов;
- MS Excel – формулы, сводные таблицы, макросы;
- MS PowerPoint;
- Готовность работать в интенсивном режиме с большим объемом информации;
- Умение представить результаты анализа в понятном виде.
Что мы предлагаем:
- Работа в компании, большинство продуктов которой не имеет аналогов на рынке;
- Сплоченная команда профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
- Постоянное развитие, участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы;
- Конструктивная и открытая рабочая атмосфера;
- Корпоративное обучение;
- Полис добровольного медицинского страхования, обслуживаемый в лучших клиниках города;
- Cлужебную сотовую связь.
Узнай о работе в Билайн из первых уст! Прочти интервью наших сотрудников по ссылке: https://beelife.me/#ql.
В Билайн мы развиваем и поддерживаем здоровую и безопасную рабочую среду. Каждый сотрудник соблюдает Кодекс поведения, внутренние правила компании и придерживается принципов деловой этики. Мы поступаем честно и этично как по отношению к друг другу, так и к нашим внешним партнерам
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по качеству и клиентскому опыту (качество обслуживания)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16560339 на должность Полицейский (ООП и ОБ в г. Москве) от компании 2 оперативный полк полиции ГУ МВД России по г.Москве,1 батальон в городе (населенном пункте) Андреевка