от компании (организации): ООО Айтаргет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16560350 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16560350 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16560350 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Product Marketing Manager (SMB)
Aitarget — быстрорастущая международная digital-компания. Мы являемся маркетинговым партнером Facebook и Instagram, Google Premier Partner, сертифицированным партнером TikTok в России и разрабатываем собственную платформу с пользователями в 950 городах на базе AI-технологии для оптимизации и автоматизации рекламы в социальных сетях.
Сейчас мы в поисках Product Marketing Manager, готового взять на себя часть, связанную с ростом продукта и маркетинговыми инициативами Aitarget One (aitarget.one/), нашего решения для small and medium business, который растет 5,5 раз от года к году.
Тебе предстоит:
— работать над улучшением метрик на этапе Acquisition для существующих продуктов;
— планировать и реализовывать стратегию продвижения в различных каналах для новых продуктов;
— предлагать и быстро тестировать гипотезы по увеличению конверсий на всех этапах воронки;
— контролировать предельную экономику привлечения, в том числе в перформанс-каналах;
— оптимизировать работу с привлеченной базой: прогревать базу пользователей, внедрять email-цепочки и коммуникации через другие каналы, направленные на конверсию в платящего клиента.
Тебе в помощь:
— крутая команда продактов, разработчиков, дизайнеров и контент- и перформанс- и эвент- маркетологов, директора по маркетингу и стратега;
— свобода в принятии решений, выборе каналов и вариантов продвижения продуктов.
Для кого это позиция:
Для маркетолога уровня middle и выше, который хочет из управления одним каналом или направлением перейти в продуктовый маркетинг:
— нужно быть экспертом в одном из направлений (перформанс, контент, другое) и иметь понимание на уровне джуна во всех остальных (знание метрик и механизмов);
— уверенное знание маркетинговой аналитики.
Готовы предложить:
— уютный офис с фруктами, пуфиками, зонами отдыха и пятничными вечеринками;
— офис в 10 минутах от м. Тульская;
— гибкое начало рабочего дня (можно приходить в офис с 9 до 12);
— возможность 1-2 дня в неделю работать удаленно;
— официальное оформление, с отпусками и больничными;
— ДМС после испытательного срока;
— английский в офисе;
— много крутых обучающих мероприятий, в том числе наши собственные митапы, участие в международных конференциях, компенсация непрофильного обучения и необходимой литературы;
— дружелюбная проактивная команда и дух стартапа в стабильной международной компании.
Откликнуться на эту вакансию: Product Marketing Manager (SMB)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16560349 на должность Полицейский отдельного взвода ППСП отдела МВД России по району Сокол от компании Отдел МВД России по району Сокол г.Москвы в городе (населенном пункте) Серебряные Пруды