от компании (организации): ЗАО ВЕЛЮКС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 16566733 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16566733 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16566733 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент клиентского отдела по поддержке частных клиентов
Датская компания VELUX давно имеет большой авторитет в строительной индустрии. Мы производим и продаем мансардные окна, которые позволяют людям взглянуть на жизнь в лучшем свете, дарят свет и свежий воздух! Каждый работник VELUX это часть сплоченной команды.
Мы ищем ассистента по поддержке частных клиентов
Требования к работнику на вакансии: Ассистент клиентского отдела по поддержке частных клиентов
- Интерес и яркое умение общаться с людьми;
- Проактивное взаимодействие с клиентами, готовность и желание им помогать;
- Четкая грамотная речь и способность убеждать;
- Умение решать несколько задач одновременно;
- Желание глубоко изучить технический продукт;
- Хорошее управление стрессом;
- Доброжелательность, позитивный настрой и оптимизм;
- Ориентация на командный результат;
- Опыт работы в клиентской сфере будет плюсом.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент клиентского отдела по поддержке частных клиентов
- Экспертные консультации частных клиентов в офисе, онлайн, по телефону по продукции (модельный ряд и технические характеристики окон, аксессуары, запасные части, принципы монтажа и т.д.);
- Подготовка коммерческих предложений;
- Размещение заказов в систему;
- Звонки клиентам для уточнения деталей заказа, полное сопровождение заказа;
- Взаимодействие с разными отделами компании;
- Работа с жалобами и претензиями;
- Участие в маркетинговых активностях и строительных выставках.
Преимущества:
- Официальное оформление; график работы: с понедельника по пятницу с 9 утра и до 17:30 вечера, с перерывом на обед;
- Удобное рабочее место: офис в пешей доступности от метро Курская; просторный современный опенспейс в центре дизайна ARTPLAY и потрясающий вид из окна;
- Возможность частично работать удаленно; мы за соблюдение приятного баланса work-life;
- Профессионально развиваемся: мы регулярно проводим семинары, тренинги, обучения. Мы получаем новые знания по продукции, продажам и саморазвитию. Новичков обучаем с нуля всему, что умеем делать сами;
- Занимаемся спортом – совместные тренировки даже в условиях удаленной работы, участвуем в спортивных мероприятиях, считаем шаги; в офисе есть собственный мини-спортзал;
- Помогаем природе – правильно собираем макулатуру.
Окончателельный размер заработной платы определяется на личном собеседовании и зависит от опыта и квалификации кандидата
Мы будем рады отклику активного, веселого и надежного сотрудника! Мы обучим с нуля всему, что умеем и знаем сами.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент клиентского отдела по поддержке частных клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16566730 на должность Водитель с личным (Газель портер) малотоннажным транспортом от компании ООО РАКЕТА в городе (населенном пункте) Москва