от компании (организации): Ozon Офис и Коммерция в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16572076 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16572076 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16572076 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель клиентского опыта продавцов OZON Marketplace
OZON Marketplace – один из самых перспективных и быстроразвивающихся проектов компании. Это площадка, которая даёт возможность малому и среднему бизнесу продавать товары по всей России. Мы предлагаем партнёрам складские мощности, систему доставки и базу лояльных пользователей, а ассортимент и цены они определяют сами.
Мы очень быстро растём: сейчас на площадке уже более 16 000 продавцов, и каждый второй товар, который вы покупаете на Ozon — это товар нашего продавца.
Наш сервис — сложный b2b продукт, и его основная задача – переложить сложные процессы и требования онлайн-торговли в доступный и эффективный инструмент для продавца.
Основные задачи:
- Про-активное выявление болевых точек партнеров на базе аналитики и метрик, коммуникация основных зон оптимизации в ответственное подразделение и инициация проектов (IT и операционных) с целью исправления ключевых показателей сервиса площадки
- Создание регулярной отчетности по контролю уровня сервиса, предоставляемого партнерам со стороны площадки (качество и уровень сервиса технической поддержки и коммуникации, логистических услуг, продукта для продавцов, системы и программ обучения, модерации товаров на площадке, проч.)
- Работа с базой продавцов: сегментация продавцов на базе аналитики и бизнес потребностей, определение стандартов качества сервиса для каждого типа сегментов и реализация данного подхода
- Выстраивание аналитики чувствительности ключевых бизнес показателей к разным компонентам опыта партнеров
- Поддержание проектных задач и обеспечение роста ключевых метрик направления
- Регламентирование процессов по работе команд партнерского сервиса и взаимодействию данных команд с партнерами и смежными подразделениями
- Выстраивание базы знаний по продукту и процессу работы продавцов на площадке, системы обучения и сертификации сотрудников службы поддержки и аккаунт-менеджеров, а также сотрудников смежных подразделений, взаимодействующих с партнерами торговой площадки
- Проектирование и выстраивание системы аккаунт-менеджмента продавцов, контроль и управление уровнем сервиса технической и операционной поддержки продавцов на торговой площадке OZON
- Развитие продукта для службы поддержки и аккаунт-менеджеров: интеграция системы тикетов с внутренними системами компании, формирование требований и контроль разработки продукта для работы службы поддержки продавцов (система единого окна работы поддержки, развитие инструментов для оптимизации расходов на службу поддержки)
Наши ожидания:
- Опыт работы в качестве руководителя службы поддержки партнеров, МСБ, B2B направления с клиентской базой не менее 10к контрагентов
- Готовность отвечать за показатели и нести ответственность за результат
- Многосторонний опыт лидирования больших изменений / создания процессов с нуля
- Опыт работы c IT разработкой как плюс
- Предпринимательский подход, готовность брать на себя ответственность за большие изменения
- Отличные коммуникативные навыки. Умение убеждать людей не в прямом подчинении, строить команду, мотивировать
- Системное мышление и critical thinking – must
- Отличные организаторские способности
- Способность зажигать и вдохновлять людей
- Аналитичность, системность, структурный подход
- Высшее образование. Желательно в ведущих ВУЗах (МФТИ, МГУ, ВШЭ, РЭШ, МГТУ им. Баумана, СПбГУ, НГУ)
Мы предлагаем:
- Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce!
- Свободу действий в принятии решений
- Достойный уровень заработной платы
- Профессиональную команду, которой мы гордимся
- Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом
А еще:
Корпоративные бонусы:
- Здоровье: ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж. В офисе ведут прием врач-терапевт и психолог.
- Спорт: йога в офисе, беговой, футбольный, волейбольный клубы с тренером. Скидки на клубные карты различных фитнес-сетей.
- Развитие: наши сотрудники участвуют в конференциях, мы оплачиваем обучение. У нас есть корпоративная офлайн библиотека, доступ к онлайн-библиотеке MyBook и к онлайн-платформе обучения Eduson.
- Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников
- Социальная ответственность: материальная помощь, подарочные сертификат при рождении ребенка
- Питание: можно перекусить на оборудованных кухнях (завтраки, фрукты, овощи, сэндвичи), в офисе расположены вендинговые аппараты здоровой еды. Вечером вас ждут аппетитные ужины
- Офис в Москва-Сити: просторный open-space с панорамными видами и местами для отдыха, социальная инфраструктура, автомобильная парковка частично компенсируется компанией; велопарковка
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель клиентского опыта продавцов OZON Marketplace
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16572074 на должность Тренер групповых программ-универсал (м. Братиславская) от компании Территория Фитнеса в городе (населенном пункте) Москва