от компании (организации): Идеальный турник в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Домашний, обслуживающий персонал" → "Помощник по хозяйству, управляющий"
с заработной платой: до 10000 руб.
Вакансия № 16572566 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16572566 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16572566 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Стажер отдела закупок и логистики
Привет! Меня зовут Кирилл.
У меня несколько направлений бизнеса:
- Интернет магазин Cпорттоваров idealturnik.ru (9 лет на рынке, 15+ сотрудников)
- Онлайн школа по созданию системы найма для предпринимателей. Миссия - сократить путь предпринимателя от замысла о том, что нужен сотрудник до реализации идеи до 1 недели.
Также у меня есть свое сообщество по достижению целей в спорте - PerfectBody. Там я помогаю участникам сообщества достигнуть идеальной фигуры. (сам похудел на 20 кг, с 102 кг до 82)
В отделе закупок и логистики нужен стажер на неполный рабочий день.
Основные задачи (всему обучаем):
- Выполнение простых действий в закупках и логистике в 1с
- Поиск поставщиков
- Написание инструкций по работе в 1с и для курьеров / кладовщиков
- Выполнение прочих поручений руководителя:
-
Поиск и анализ различной информации по конкретному заданию.
-
Анализ конкурентов
-
Контроль выполнения поручений руководителя
-
помощь в автоматизации процессов в 1С
Требования к кандидату:
1. Ответственность, пунктуальность, добросовестное отношение к работе,
2. Личная инициатива и энтузиазм, желание обучаться, развиваться и расти вместе с руководителем и компанией!
3. Умение вежливо и грамотно общаться с сотрудниками, красиво и аккуратно оформлять документы. Ставить задачи и контролировать их выполнение.
4. Навыки работы с документами и гугл таблицами.
5. Знания в сфере закупок, логистики - приветствуются
6. Ты очень замотивирован на личный рост, жаждешь новых знаний и навыков, и готов вместе со мной многому обучаться не только в теории но и на практике развивая свои навыки.
Условия работы:
1. График 5/2 свободный, можно делать и ночью, в день не менее 1-2 рабочих часов;
2. Работа удалённая из дома, но с высокой ответственностью;
3. Оплата два раза в месяц по 1000 руб. на испытательный срок. Далее обсуждаем по результатам.
Нам нужен очень инициативный, амбициозный помощник, который сам что-то предложит/спросит чем ещё можно помочь, очень разгрузит руководителя в делах и этим напрямую поднимет продуктивность и фин.результаты!
Именно с таким человеком мы будем развиваться вместе и дальше, и при его желании быстро дойдём до новых сумм оплаты его помощи и инициативы!
Основные бонусы которые ты получишь работая с нами:
-
Большое количество развития в сферах (можно выбрать при желании):
-
Закупки, логистика
-
Автоматизация процессов и систематизация
-
HR и системный найм
-
Управление персоналом, контроль, постановка задач
-
Онлайн школы и продюсирование онлайн школ
-
Анализ конкурентов, маркетинг, управление маркетингом
-
Управление руководителями
-
Обучение персонала, создание самостоятельной системы обучения
-
И многие другие
-
Все онлайн курсы которые мы изучаем - ты тоже сможешь изучить (систематизация бизнеса, управление отделом продаж, курсы по HR, управлению персоналом, по созданию онлайн школ и другие)
-
Бесплатное обучение в нашей школе, и участие в сообществе по достижению цели “Идеальная фигура”. Бесплатный коучинг от меня.
-
Возможность вырасти до руководителя отдела закупок в компании, с хорошим заработком.
-
Хорошие и полезные знакомства и связи.
-
Отличная команда сотрудников, привыкших работать на удаленке, и кто любит и с удовольствием делится своими навыками и знаниями.
-
Работа с основателем компании, глубоко погруженным во все процессы бизнеса. Эту вакансию пишу именно я. В данный момент отвечаю за найм и управление командой. Я люблю свой бизнес и имею амбициозные цели. Все преимущества работы у нас я озвучил на видео (найди в ютубе): Презентация компании Идеальный турник для сотрудников короткая - наши преимущества
-
Возможность выйти на новый уровень дохода в компании при росте чистой прибыли.
-
Exit - период (если ты будешь уходить от нас, мы сделаем тебе видео рекомендации и поможем в поиске новой работы)
-
Увеличение показателей в спорте, здоровье, мотивации, уверенности в себе и в конечном итоге - в уровне счастья. Ведь в этом мы - профессионалы. Миссия нашей компании внутри - помогать сотрудникам становиться счастливее за счет помощи в достижении их целей.
Важно:
Знания, навыки и опыт -- это огромный плюс, но для нас важен человек и его потенциал. Если ты легко обучаешься, хочешь крутого саморазвития и получить этот огромный багаж знаний/навыков и опыта -- срочно пиши -- нам точно по пути!
Твоя инициатива и желание как минимум сделают из тебя очень крутого помощника/специалиста, ну а в идеале конечно для меня -- в будущем моего зама!
Откликнуться на эту вакансию: Стажер отдела закупок и логистики
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16572559 на должность Секретарь на ресепшен от компании diHouse (ГК ЛАНИТ) в городе (населенном пункте) Москва