от компании (организации): БДО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 1657308 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1657308 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1657308 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь на ресепшен
BDO Unicon Outsourcing — один из крупнейших в РФ поставщиков услуг аутсорсинга бизнес-процессов и поддержки приложений на базе SAP. Мы не перестаём формировать свою dream-team, приглашая настоящих профессионалов своего дела.
Сейчас мы ищем нового коллегу в административный департамент. Если Вы хотите развиваться в крупной международной компании - эта позиция для Вас!
Вам предстоит работать над следующими задачами:
- Прием и распределение входящих звонков, работа с оргтехникой и документами
- Работа с входящей / исходящей корреспонденцией
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
Вам необходимы:
- Свободное владение ПК и офисной техникой
- Знание делового этикета
- Доброжелательность, вежливость, внимательность, пунктуальность, презентабельный внешний вид
- Опыт работы секретарем/офис-менеджером от 6 мес. ОБЯЗАТЕЛЕН
Почему стоит выбрать нас в качестве работодателя:
- Мы полностью придерживаемся ТК РФ, в том числе предлагая сотрудникам официальную заработную плату
- В компании внедрена программа обучения, семинаров и тренингов; существует система наставничества
- Ежегодно наши сотрудники проходят процедуру индивидуальной оценки по результатам работы; 70% наших топ-менеджеров начинали свою работу в компании с линейных позиций
- Сотрудники подключены к системе страхования, а также имеют возможность посетить врача раз в неделю прямо в офисе
- Мы предлагаем расширенный социальный пакет по принципу "Кафетерий" (например, частичная оплата занятий спортом или покупка медикаментов)
- Возможность заказа ужина и такси для сотрудников, задержавшихся допоздна
И это далеко не всё!
Немного о наших достижениях:
- Лидирующие места (ТОП-2) в рейтинге крупнейших фирм в сфере аутсорсинга учетных функций с 2009 года
- PAYROLL WORLD AWARDS-2016 - премия отмечает компании, достигшие наибольшего успеха в сфере аутсорсинга расчета заработной платы
- NETWORK OF THE YEAR-2015 - по версии журнала International Accounting Bulletin. Ежегодная премия International Accounting Bulletin отмечает особые заслуги в области ведения бухгалтерии. Звания Network of the year удостаиваются компании, которые достигли наиболее впечатляющих показателей роста и развития.
- Обладатель статусов Аккредитованного работодателя АССА (Association of Certified Charted Accountants), ACCA Approved Employer – Trainee Development Platinum Level, ACCA Approved Employer - Professional Level
- В нашей команде работает более 450 профессионалов в области финансов, HR, IT. Успешно выполнено более 700 аутсорсинговых проектов.
Будем рады видеть Вас в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь на ресепшен
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1657273 на должность Персональный помощник руководителя от компании ООО Сбербанк Факторинг в городе (населенном пункте) Москва