от компании (организации): ООО МедБизнесКонсалтинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 16575471 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16575471 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16575471 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист административно-хозяйственного отдела
Обязанности работника на вакансии: Специалист административно-хозяйственного отдела
- исполнение функций разнорабочего, занимающегося неквалифицированным физическим трудом разного рода;
- выполнение мелкого текущего ремонта, т.к. на предприятии регулярно возникают различные бытовые проблемы, например, перегорела лампочка, сломался замок в двери, часто требуются помощь в погрузке, разгрузке, установке оборудования, сборке мебели;
- выполнение различного рода вспомогательных и монтажных работ;
- исполнение функций курьера, при необходимости передать/получить бухгалтерские и пр. документы;
- комплексное оперативное обслуживание IT-оборудования, в том числе настройка оргтехники, контроль за работоспособностью, консультирование сотрудников;
- организация рабочих мест сотрудников с заведением учетных записей в программах общего пользования;
- контроль и учет доступа сотрудников с оформлением пропусков на территорию предприятия;
- ведение текущей документации в области пожарной безопасности и охраны труда;
- организация и участие в проведении оценки профессиональных рисков на предприятии;
- хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса;
- организация и проведение инвентаризации офиса;
- организация транспортировки и хранения архивной документации на сортировке (ИДС и направительные бланки);
- выполнение других поручений руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Специалист административно-хозяйственного отдела
- Образование Средне-специальное
- опыт работы От 1 года
- Знание ПК (Word, Excel, Outlook, PowerPoint) и офисной техники, ЭДО:
Условия труда для работника на вакансии: Специалист административно-хозяйственного отдела
???????
- График работы 5/2
- Место работы Бережковская наб. д.20, стр.13
- Заработная плата на испытательный срок 60 000
Откликнуться на эту вакансию: Специалист административно-хозяйственного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16575465 на должность Бетонщик от компании Строй-Стафф в городе (населенном пункте) Наро-Фоминск