от компании (организации): Группа компаний ЦВТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: до 50000 руб.
Вакансия № 16576205 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16576205 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16576205 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Группа Компаний ЦВТ – это компания, которая была основана в 1999 году и до сих пор сохраняет за собой прочную позицию на своем сегменте рынка. Компания предоставляет услуги по поставке бытовой техники, осуществляя оптовую и розничную продажу оригинальной продукции напрямую от производителя.Также мы производим и продаем кухонную мебель через розничные магазины в Москве. С недавних пор мы начали развивать собственную региональную сеть и открыли первые салоны в Краснодаре и Казани, а также у нас есть более 60 дилеров по всей России.
Главный член нашей команды — это наш клиент. У нас высокие требования к качеству продукции, которую мы производим, и к качеству сервиса, который мы предлагаем.
Какие ресурсы мы предоставляем?
- работу в стабильной компании с 20-летней историей
- дружный и сплоченный коллектив
- возможности для карьерного и профессионального роста
- оформление по ТК РФ
- пятидневную рабочую неделю
- достойную оплату труда.
Что нужно будет делать?
- ведение реестров доставок и реализации товаров
- ведение документооборота
Требования к кандидатам:
- рассмотрим кандидатов с опытом работы в аналогичной или подобной должности от полугода
- знание системы 1С7 и 1С8 будет Вашим преимуществом
- опытный пользователь ПК: MS Office
Если Вы считаете себя идеальным кандидатом для нас, то начните свое сопроводительное письмо со слов «Я хочу работать в Вашей компании потому что…».
Оставляйте свой отклик и он будет обработан в течение 2-х рабочих дней.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16576202 на должность Архитектор коммерческой недвижимости от компании ООО ЭЛСИЭМ Консалтинг в городе (населенном пункте) Москва