от компании (организации): HeadHunter::Административно-хозяйственный отдел в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: от 66000 руб.
Вакансия № 16578653 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16578653 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16578653 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь/офис-менеджер
Мы ищем сотрудника, который умеет работать в команде, ответственного и надёжного, получающего удовольствие от скрупулезной работы, готового с энтузиазмом и позитивным настроем выполнять свои профессиональные обязанности.
В сопроводительном письме расскажите, пожалуйста, чем Вам интересна работа секретаря в нашей компании? И почему именно Вы будете эффективны на этой позиции?
Обязанности работника на вакансии: Секретарь/офис-менеджер
- Выполнение (составление) заявок, обработка входящих сообщений.
- Приём и распределение входящих телефонных звонков. Фиксирование и доведение до сведения адресатов полученной информации.
- Работа с корреспонденцией (входящая/исходящая):
- Оформление заказов на канцелярские товары, продукты питания (печенье, вода, конфеты) и хозяйственные принадлежности, заказ печатей.
- Контроль и своевременный заказ медицинских препаратов (первый рабочий день каждого месяца).
- Прием товарно-материальных ценностей, предназначенных для компании.
- Заказ такси для работников и при необходимости, для гостей компании.
- Встреча посетителей и гостей компании.
- Своевременное оформление пропусков, писем на въезд, передача информации представителю арендодателя.
- Подготовка и обеспечение всем необходимым (включая заказ кейтеринга) совещаний и других мероприятий.
- Проверка переговорных комнат и копи-центров
- При необходимости, замена сотрудника отдела с полным выполнением функций заменяемого.
- Выполнение отдельных поручений руководства по профилю административно-хозяйственной деятельности компании.
Требования к работнику на вакансии: Секретарь/офис-менеджер
- Опыт работы на административной позиции в крупной компании;
- Готовность и способность работать с большим объёмом задач и документации;
- Опыт ведения экопроектов желателен, интерес к теме экологии обязателен)
- Умение планировать и контролировать свою работу;
- Умение работать с Excel;
- Знание английского разговорного языка (нечастое использование);
- Доброжелательность, внимательность, грамотная речь.
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь/офис-менеджер
- испытательный срок 3 месяца;
- оформление строго в соответствии с ТК РФ;
- добровольное медицинское страхование;
- перспективы карьерного роста;
- офис рядом с метро Алексеевская;
- небольшой спортзал и занятия йогой на территории офиса;
- уютный офис, чай, кофе, фрукты, печенье и другие мелочи, которые делают любимую работу ещё приятнее :)
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь/офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16578639 на должность Операционный директор/Проджект менеджер от компании ИП Игнатьев Алексей Михайлович в городе (населенном пункте) Москва