от компании (организации): ГБУЗ «Научно-практический клинический центр диагностики и телемедицинских технологий ДЗМ» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16578972 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16578972 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16578972 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель административного управления
НПКЦ диагностики и телемедицины («Радиология Москвы»), – государственная компания с более чем 20-летним опытом работы в здравоохранении.
Наш Центр - ведущая экспертная организация по развитию и повышению эффективности службы лучевой и инструментальной диагностики в России.
Полное название организации – ГБУЗ «Научно-практический клинический центр диагностики и телемедицинских технологий Департамента здравоохранения города Москвы» (ГБУЗ «НПКЦ ДиТ ДЗМ»).
Благодаря компетентности и слаженной работе нашей команды активно развиваются проекты в области искусственного интеллекта в медицине, скрининги рака молочной железы и рака легкого, телемедицинские технологии, проводится аудит их качества.
Усилиями Центра все большую роль в национальной системе здравоохранения играет уровень медицинского менеджмента, внедрение лучших практик в управление качеством медицинских услуг, рост уровня компетентности врачей в диагностике и рентгенолаборантов.
Эти и многие другие направления мы успешно развиваем в Москве и по всей России, а по ряду из них уже выходим на международный уровень.
Наш приоритет - формирование сообщества профессиональных лидеров в медицине и науке.
Присоединяйтесь к нашей команде, чтобы вместе создавать диагностику нового поколения.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель административного управления
Организация и управление работой следующих подразделений:
- Оперативный отдел (колл-центр, секретариат, курьеры, контроль поручений);
- Хозяйственный отдел.
Управление хозяйственным отделом:
- Контроль хозяйственного обеспечения и надлежащее содержание в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений.
Управление колл-центром:
- Создание отдела с нуля (открытие нового call-центра МРЦ).
- Организация, планирование и координация деятельности подразделения.
- Контроль соблюдения стандартов и качества разговора, обучение, повышение профессиональной квалификации.
- Постоянный мониторинг эффективности работы call-центра.
- Разработка системы контроля качества работы, включая метрики, отчёты и kpi (Customer Satisfaction).
- Разработка и внедрение процедур, стандартов, скриптов и мероприятий по улучшению качества обслуживания клиентов и сервиса.
Управление секретариатом:
- Постановка, актуализация и контроль качества процессов секретарского обеспечения, документооборота, делопроизводства и архивного дела, осуществляемых в Учреждении.
- Разработка и актуализация организационно-распорядительных документов, внутренних нормативных документов, регламентирующих процессы секретарского обеспечения, документооборота, делопроизводства и архивного дела, осуществляемых в Учреждении.
- Контроль согласования и подписания документов в системе электронного документооборота.
- Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, обеспечивает и контролирует ее доставку по назначению.
- Обеспечение протоколирования совещаний и собраний директората Учреждения.
- Формирование отчетности, подготовка аналитики и статистики по функции секретарского обеспечения.
- Формирование сводной номенклатуры дел, обеспечение ее ежегодной актуализации.
- Обеспечение защиты информации, составляющей коммерческую и служебную тайну.
- Обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использование информации, содержащейся в них.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель административного управления
- Опыт работы в call-центре на позиции руководителя или супервизора (активные продажи услуг, холодные звонки, опыт работы с входящими звонками);
- Знание ГОСТов по оформлению документов, знание законодательства РФ в сфере ДОУ и нововведений;
- Знание нормативных документов в области делопроизводства, включая требования стандарта ГОСТ Р 7.0.97–2016 (отличия от ГОСТ Р 6.30-2003);
- Навыки работы с системой электронного документооборота;
- Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, доброжелательность.
Мы ценим:
- Стремление достигать результата;
- Желание постоянно развиваться;
- Готовность к динамичным изменениям;
- Искренность и открытость;
- Готовность к высокой нагрузке стартапов;
- Умение работать в команде;
- Навыки самоорганизации.
Мы предлагаем:
- Участие в амбициозных проектах в масштабах отрасли и страны;
- Сопричастность к решению «сверхзадач» в системе здравоохранения;
- Наставничество и поддержка в развитии на международном уровне;
- Возможность развиваться опережающими темпами, участвуя в программах обучения;
- Высокий «белый» доход;
- Стать частью яркой профессиональной команды.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель административного управления
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16578971 на должность Начальник отдела документоконтроля (технический документооборот) от компании Полюс в городе (населенном пункте) Москва