от компании (организации): LeadCap в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Рекрутмент"
с заработной платой: от 5000 до 5000 руб.
Вакансия № 16585720 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16585720 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16585720 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Вакансия: удалённый помощник руководителя (ассистент) в компанию «LeadCap»: сервис лидогенерации №1 в России для поставщиков b2b/b2c товарной продукции.
Я, Василий Пляцидевский, руководитель компании «LeadCap». Ищу в команду помощника руководителя в связи с расширением и быстрым ростом компании. Если вы подходите нам - оставьте отклик и выполните проверочное задание. Данная вакансия будет открыта только в течение 2-х недель.
О компании:
«LeadCap» - динамично развивающаяся компания, оказывающая услуги привлечения клиентов для поставщиков товарной продукции в секторе b2b/b2c. Мы помогаем нашим клиентам повышать продажи, многократно увеличивая поток заказов на их продукцию. Многие наши клиенты с помощью нашего сервиса стали лидерами в своих рынках. Наша миссия: за 5 лет помочь 1000 компаниям стать лидерами своих отраслей.
Кого мы ищем:
Открытого, честного, пунктуального, про-активного и ответственного личного ассистента для мощной продуктивной работы, с навыками:
- поиска и обработки информации;
- работы с офисными программами (MS Word, Excel);
- работы с документами (договоры, счета, акты).
Функциональные обязанности:
- Выполнение поручений руководителя;
- Поиск и обработка информации;
- Помощь в оформлении документов (договоры, счета, акты);
- Помощь в найме персонала;
- Помощь в создании регламентов;
- Помощь в выкладывании материалов на сайте;
- Помощь в проведении планёрок;
- Координация коммуникаций между сотрудниками;
- Внимание, если вы читаете эту строку, то при отклике на вакансию обязательно напишите "Контрольная строка прочитана" (кандидаты без этого сообщения рассмотрены не будут);
- Функциональные обязанности будут меняться по мере роста, набора персонала и делегирования задач, заработная плата тоже будет расти.
Условия работы:
- Оклад 5000 руб + бонусы;
- График пн-пт 10:00 - 16:00 (мск);
- Удалённая работа;
- Испытательный срок 2 недели;
- Участие в построении крупной компании, её развитии, получить бесценный, увлекательный и уникальный опыт;
- Работа в растущей компании, которая будет расширяться в течение 10 лет и более;
- Обучение;
- Карьерный рост;
- Зарплатный рост;
- Возможность стать первым замом или возглавить подразделение.
Кому точно не к нам:
Если вы ленивы, не держите обещания, вовремя не исполняете обязательства, пропадаете, хамите - то пропустите эту вакансию.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16585717 на должность Ученик мастера по ремонту квартир / Начинающий отделочник от компании ООО Ремонтно-Строительная Компания - М в городе (населенном пункте) Москва