от компании (организации): АЛИДИ, Группа компаний в городе (населённом пункте): Чехов, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Рекрутмент"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 16586192 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16586192 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16586192 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по подбору персонала
Специалист по найму персонала (укомплектованность склада)
Крупная международная дистрибьюторская компания приглашает в свою команду профессионала на должность Специалиста по найму персонала
Немного о нас:
Сегодня АЛИДИ имеет филиалы в 47 регионах России, включая Москву и Санкт-Петербург, а также в Республике Беларусь и Казахстане. В нашей команде более 7 тысяч сотрудников. Многоуровневая система обучения позволяет сотрудникам АЛИДИ идти к намеченной цели профессионального совершенствования и карьерного роста.
Мы предлагаем:
- Работа в крупной, стабильной, международной компании;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Стабильные выплаты заработной платы;
- Работа в команде профессионалов в динамично развивающейся компании;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Корпоративное обучение;
- График работы 5/2 с 09:00ч. до 18:00ч;
- Территория работы: Подольский р-н, ПНК Валищево;
- Корпоративный транспорт из г. Домодедово, г. Подольск, г. Чехов, г. Серпухов, г. Алексин.
Вам предстоит:
- Размещение вакансий на работных сайтах и в группах социальных сетей;
- Знание рынка поиска вакансий;
- Основной акцент на закрытие вакансий складского комплекса компании;
- Работа по откликам и найденным резюме;
- Проведение личных собеседований по определенному скрипту, анализ наличия необходимых компетенций кандидатов, предоставление обратной связи;
- Ведение кандидата от резюме до передачи в КДП на оформление;
- Коммуникация с партнером по вопросам найма, участие в совместных собеседованиях с партнером на финальных этапах;
- Предоставление необходимой отчетности.
Мы ожидаем:
- Опыт работы в подборе складского персонала;
- Знание техник и методик подбора персонала;
- Высокий уровень коммуникативных навыков, грамотная речь, умение грамотного аргументирования;
- Нацеленность на результат, дисциплина, организованность, клиентоориентированность;
- Желание профессионального роста и развития.
3 преимущества работы в АЛИДИ
- Мы создаем условия для Вашего карьерного роста в международной Компании. Если Вы - наш человек, мы готовы вкладывать в Ваше развитие наше время и ресурсы;
- Мы предлагаем Вам интересную работу, где Вы сможете в полной мере применить Ваши знания и навыки, и Вы можете заработать деньги за Ваши достижения в работе;
- Работа в АЛИДИ – это инвестиция в ваше образование. Семинары, тренинги, вебинары, корпоративное обучение – все, что нужно для вашего профессионального и личностного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по подбору персонала
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16586191 на должность Руководитель направления по открытию, обслуживанию и сопровождению счетов корпоративных клиентов от компании Райффайзенбанк в городе (населенном пункте) Москва