от компании (организации): WiseAdvice в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Развитие бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16587759 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16587759 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16587759 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер продукта HRTech (Saas)
О компании:
Консалтинговая группа компаний WiseAdvice (в состав входят 7 компаний) предоставляет юридические, бухгалтерские, IT и пр. услуги для бизнеса. Группа создана в 2003 году. Общий штат 900+ сотрудников. Головной офис в Москве, филиалы в разных городах России.
Главная цель работы: Создание онлайн сервисов для решения вопросов кадрового администрирования в различных компаниях
Задачи:
- Исследование, определение ЦА и конкурентный анализ текущих решений на рынке.
- Составление дорожной карты продукта.
- Ведение бэклога продукта.
- Взаимодействие с разработчиками.
- Исследование пользовательского опыта, планирование добавления фич в продукт.
- Взаимодействие с UX дизайнером для разработки интерфейса продукта.
- Составление User Stories для новых фич продукта.
- Участие в пресейлах и проектах внедрения онлайн сервисов для клиентов.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер продукта HRTech (Saas)
- Опыт работы в кадровой/HR службе, либо опыт автоматизации кадровых и HR-процессов.
- Базовые знания 1С:ЗУП.
- Желателен опыт внедрения портальных решений для кадровых процессов.
- Желателен опыт участия в продуктовой разработки/опыт вывода продуктов на рынок.
Преимущества работы для Вас:
- Cовместное предприятие (СП) с фирмой "1С", ТОП-3 рейтинга РА "Эксперт" в области аутсорсинга учетных функций - стабильная компания с быстрым ростом и заявкой на лидерские позиции на рынке.
- Участие в создании продуктов, которые должны вывести бизнес-процессы расчета зарплаты и кадров в России на принципиально новый уровень эффективности и скорости (в т.ч. в контексте аутсорсинга).
- Работа в команде профессионалов, в группе управлении информационных технологий более 50 специалистов 1С самого высокого уровня.
- Гибкое начало рабочего дня (с 8.00 до 12.00).
- Компенсация расходов на обучение и повышение квалификации, профессиональную литературу.
- Высокотехнологичный подход, много современных технологий и инструментария.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер продукта HRTech (Saas)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16587755 на должность Бизнес аналитик 1С/Менеджер по развитию от компании Интер Стоун в городе (населенном пункте) Балашиха