от компании (организации): АНО Центр развития Среда возможностей в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Правительство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16596017 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16596017 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16596017 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Консультант отдела входящей и исходящей корреспонденции
Обязанности работника на вакансии: Консультант отдела входящей и исходящей корреспонденции
- Осуществление первичного рассмотрения поступающих документов в Системе электронного документооборота Правительства Москвы и их регистрация;
- Прием и регистрация документов, поступающих на бумажном носителе;
- Регистрация в Системе электронного документооборота внутренней переписки между структурными подразделениями Департамента;
- Осуществление документооборота в установленном порядке по документам с пометкой «Для служебного пользования» и документов конфиденциального характера (замещение функций на период отсутствия основного сотрудника - регистрация, оформление в журнале поступающих документов с грифом «ДСП», снятие необходимого количества копий, формирование дел, регистрация внутренней корреспонденции с грифом «ДСП» и передача ответственным исполнителям в структурных подразделениях.);
- Обеспечение справочно-информационной работы по документообороту Департамента;
- Осуществление методологической помощи сотрудникам Департамента в работе в Системе электронного документооборота и оформлении документов в соответствии с требованиями регламентов работы с документами;
- Прием и регистрация поступивших на хранение документов, законченных делопроизводством; систематизация и размещение их в архиве;
- Ведение работы по созданию справочного аппарата к документам, обеспечение учета и сохранности документов;
- Проверка правильности оформления и формирования дел при передаче их на хранение в архив, участие в разработке номенклатуры дел;
- Выдача архивных копий и документов по поступающим запросам;
- Подготовка сводных описей дел постоянного и долговременного сроков хранения, а также актов на списание и уничтожение документов, сроки хранения которых истекли;
- Знание и соблюдение требований нормативно-правовых актов по организации архивного хранения документов.
Требования к работнику на вакансии: Консультант отдела входящей и исходящей корреспонденции
- Высшее образование;
- Стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) или стаж работы по специальности;
- Опыт работы в сфере делопроизводства, архивной работы, знание нормативно правовых актов, регулирующих сферу данную деятельности, а также знание порядка работы со служебной и секретной информацией;
- Владение персональным компьютером и оргтехникой, специальными программами (Word, Excel, MS Office , Word, Система электронного документооборота Правительства Москвы; Информационная система по работе с обращениями (ИС ПРО); Автоматизированная информационная система Согласование документов (АИС СД).
Условия труда для работника на вакансии: Консультант отдела входящей и исходящей корреспонденции
- Работа в одном из Департаментов Правительства Москвы;
- Оформление на бессрочный трудовой договор;
- Конкурентный уровень заработной платы
- График работы: пн-чт: 8-17:00, пт. 8-15:45
- Офис в центре Москвы ( шаговая доступность от метро Тверская)
Откликнуться на эту вакансию: Консультант отдела входящей и исходящей корреспонденции
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16596011 на должность Администратор проекта от компании ООО ЭнергоТех 116 в городе (населенном пункте) Москва