от компании (организации): ООО ТД РАДОГРАД в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продукты питания"
с заработной платой: от 200000 до 400000 руб.
Вакансия № 16607266 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16607266 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16607266 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по продажам
Радоград – производственная компания, стоявшая у истоков создания рынка продуктов здорового питания в России. У нас широкая сеть дистрибьюторов и отличные отношения с партнерами (представлены в Перекресток, Вкус Вилл, Фикс Прайс, Ароматный мир, Твой дом, есть на OZON, WB, Беру, встаем на AliExpress и Goods).
Рынок ЗОЖ – активно развивающийся, более душевный, чем многие другие (вы несете пользу миру через натуральные продукты).
В настоящее время открываем вакансию Директора по продажам.
Цель должности: обеспечение эффективной деятельности коммерческого блока Радограда преимущественно на территории РФ.
В ближайшие годы перед компанией стоят следующие задачи:
- Расширение представленности в сетевом ритейле (войти в топ-20 сетей России)
- Повышение эффективности канала продаж e-commerce (российские и зарубежные маркетплейсы и крупные интернет-магазины)
- Развитие продаж нового бренда кондитерских изделий Kedrini (вход в сети и развитие альтернативных рынков)
- Развитие канала корпоративных подарков
ЗАДАЧИ НОВОГО СОТРУДНИКА:
- Участие в стратегическом планировании развития компании
- Декомпозиция общего плана продаж и обеспечение его исполнения
- Участие в формировании ценовой политики
- Анализ конкурентной среды
- Организация процесса продаж по всем каналам сбыта: сети, дистрибьюторы, специализированная ЗОЖ розница, e-com. Формирование алгоритма работы каждого канала продаж
- Ввод новых контрактов во всех каналах сбыта
- Анализ и прогнозирование рыночных тенденций, исследование рынка, построение и тесты гипотез, направленных на развитие продаж
- Поиск и использование возможностей развития бизнеса
- Развитие ассортимента, увеличение доли рынка, количественной и качественной дистрибьюции
- Ведение переговоров и эффективное взаимодействие с ключевыми клиентами и партнерами
- Оценка эффективности работы отдела продаж и внедрение мер по улучшению результата
- Внедрение максимальной автоматизации в отделе продаж, включая внедрение, обучение и контроль работы в crm всех сотрудников отдела продаж
- Укомплектование отделов продаж, оценка и обучение менеджеров, РОП
- Составление эффективных мотиваций ОП
- Составление системы отчетности с выведением ее на dash board
- Контроль работы с ДЗ
КОГО МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ В НАШЕЙ КОМАНДЕ:
- Уверенного в себе специалиста, что сделает результат
- Готового учиться новому ежедневно, тестировать гипотезы, брать новые рубежи, развиваться и работать над собой не только в профессиональном плане, но и личностно, ведь для того, чтобы увеличиваться каждый год кратно, нужно постоянно «перепрошивать» себя
- Высшее образование: экономическое, финансовое, менеджмент, маркетинг
- Опыт работы директором по продажам/дивизиональным директором/начальником отдела продаж от 3 лет в крупных продуктовых компаниях федерального уровня с собственными производственными площадками
- Обязателен опыт работы с федеральными и локальными сетями
- Знание принципов построения системы эффективных продаж
- Положительный опыт реализации проектов и вывода на рынок новых видов продукции
- Успешный опыт построения системы дистрибьюции во всех каналах продаж
- Уверенные знания 1С, принципов работы в CRM
- Сильный project management и time-management
- Стиль общения – грамотный, простой, легкий
Почему стоит откликнуться?
- Работа в компании с ежегодным ростом на развивающемся рынке
- Интересный и востребованный ЗОЖ-продукт
- Движение и драйв в культуре компании, молодой коллектив, уважение к сотрудникам, общение на равных с руководством, ваше мнение – ценно, много самостоятельности
- Влияние на оргструктуру, возможность создавать свою команду
- Доход от 200 до 400 000 рублей, из них оклад – 200 000 рублей + % от прироста продаж, вы влияете на рост своего дохода напрямую
- Существенная скидка на продукцию компании, корпоративная связь, корпоративные мероприятия
- Оплачиваемое обучение – внутреннее (продукт, компания, программы, стандарты работы) и внешние тренинги по развитию компетенций
- Офис – БЦ «Контакт», Метро Угрешская/Волгоградский проспект, пятидневка, график работы с 09:00 до 18:00
Процесс подбора включает: собеседование с рекрутером, с коммерческим директором
Если вам важно делать мир лучше, отвечать за продажи нужных и полезных продуктов - мы ждем вас!
Откликнуться на эту вакансию: Директор по продажам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16607260 на должность Курьер (метро Водный стадион) от компании МИЛТИ в городе (населенном пункте) Москва