от компании (организации): АО НЭО Центр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16615286 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16615286 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16615286 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор проектов
АО «НЭО Центр» успешно работает в России и странах СНГ более 20 лет и на протяжении 10 лет входит в число лидеров российского консалтингового рынка.
Команда «НЭО Центра» — более 200 амбициозных, первоклассных специалистов, работающая для того, чтобы за счет накопления лучших практик и создания инновационных идей предлагать клиенту продуманные и наиболее эффективные решения с учетом специфики каждого запроса.
Мы придерживаемся принципа, что успех команды — это личные достижения сотрудников, куда каждый «по кирпичику» вносит свой уникальный вклад. Поэтому мы приветствуем развитие коллег в интересных для них направлениях, отраслях, практиках и даем все необходимые для этого возможности. От того, насколько эффективно работает каждый, зависит его личный рост и развитие компании в целом.
Работа над интересными и масштабными проектами - далеко не все, чем живут наши сотрудники. «НЭО Центр» – особая среда, в которой сформирована уникальная корпоративная культура. Мы любим проводить вместе свободное время, путешествовать, заниматься спортом и отмечать праздники.
Мы ждем вас в нашем молодом и амбициозном коллективе!
Мы предлагаем нашим сотрудникам:
- Работу в успешной компании с 20-летней историей в команде амбициозных и талантливых специалистов;
- Конкурентоспособную заработную плату и систему дополнительного премирования;
- Карьерный рост и возможности профессионального развития;
- Уникальный опыт реализации проектов в сфере консалтинга, участие в разработке новых решений и создании методологий;
- Насыщенную яркими событиями корпоративную жизнь;
- Социальный пакет, включающий медицинское страхование, оплату мобильной связи, услуги корпоративного транспорта;
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
Обязанности работника на вакансии: Администратор проектов
- Ведение бумажного и электронного документооборота по проектам;
- Написание писем;
- Подготовка и согласование договоров, счетов, отчетов в системе электронного документооборота;
- Подготовка, проверка первичных бухгалтерских документов по проектам (счета, акты, счета-фактуры и пр.);
- Внесение документов и информации в специализированную программу Axapta;
- Подготовка отчетности по проектам по запросу;
- Взаимодействие с подразделениями компании, клиентами, субподрядчиками;
- Контроль дебиторской/кредиторской задолженности;
- Организация встреч и совещаний, подготовка материалов для совещаний (презентаций, документов и т.д.);
- Поиск необходимой информации;
- Контроль исполнения всех договоренностей с сотрудниками и клиентами;
- Выполнение поручений руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Администратор проектов
- Высшее экономическое/бухгалтерское образование;
- Знание основ делопроизводства и документооборота;
- Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией;
- Отличное знание MS Office (Word, Excel, Outlook);
- Знание КИС Axapta и Power Point - приветствуется;
- Навыки составления служебных записок, официальных писем, презентаций;
- Умение обрабатывать и структурировать большой объем данных;
- Наличие организационных и административных навыков;
- Способность быстро осваивать новое программное обеспечение;
- Готовность принимать самостоятельные решения в рамках собственных зон ответственности и компетенций;
Личные качества :
- Ориентация на результат без потери качества;
- Системное мышление;
- Гибкость и адаптация к быстро меняющимся условиям;
- Умение распределять свое время, расставлять приоритеты;
- Доброжелательность, вежливость, коммуникабельность, исполнительность, грамотность, ответственность, организованность;
- Умение добиваться поставленных целей;
- Инициативная жизненная позиция, умение/готовность работать как в команде, так и самостоятельно.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор проектов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16615281 на должность Руководитель направления (бизнес-аналитик) Департамента рисков от компании Банк Открытие в городе (населенном пункте) Москва