от компании (организации): Перспектива Консалтинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Медицина, фармацевтика"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 16616008 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16616008 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16616008 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела клиентского сервиса
Основная сфера деятельности компании – оптовая продажа медицинских расходных материалов для лабораторий ЛПУ и профессионального медицинского оборудования. На рынке компания представлена с 2005 года.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер отдела клиентского сервиса
- Деловой стиль общения, грамотная речь.
- Опыт работы: медицина, биология, преаналитика.
- Уверенный пользователь 1С.
- Высшее образование: биология, лабораторная медицина, химия.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер отдела клиентского сервиса
- Обработка запросов клиентов, консультирование клиентов, выставление КП.
- Взаимодействие с транспортными компаниями по вопросам отгрузок товаров в адрес клиентов (внутрироссийские перевозки).
- Отслеживание исполнение заявок на отгрузки. Отслеживание поставок по государственным тендерам.
- Подготовка документов (договора, акты приёмки-передачи, заявок в транспортные компании).
- Контроль дебиторской задолженности.
- Участие в процессах автоматизации.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер отдела клиентского сервиса
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ.
- График работы 5/2 с 9:30 до 18:00.
- Оклад: от 70 000 рублей + ежеквартальные премии.
- Стабильность и отличная репутация Компании.
- ДМС (после испытательного срока) и обеды за счёт компании
- Офис в 5 минутах ходьбы от станции метро "Волгоградский проспект".
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16616005 на должность Ведущий инженер по техническому обслуживанию и эксплуатации электрооборудования от компании ООО МИРАСТРОЙ в городе (населенном пункте) Москва