Вакансия № 16617249 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16617249 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16617249 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Начисление и расчет заработной платы (ведение 2-х юридических лиц, общий штат сотрудников 300 человек);
-
Начисление и расчет премий, отпускных, доплат за работу в праздничные дни, больничных, выплат по беременности и родам, пособий при рождении ребёнка, пособий по уходу за ребенком до 1,5 л;
-
Удержание из заработной платы по исполнительным листам, расчёт при увольнении;
-
Начисление и учет дохода в натуральной форме, учет и расчет % по договору займа с сотрудником, удержания из заработной платы;
-
Оформление реестров на перечисление заработной платы и платежных поручений по заработной плате;
-
Расчеты по договорам ГПХ;
-
Оформление реестров и расчет налогов и взносов;
-
Закрытие месяца по своему участку, ведение счетов 70,76,69,68,73;
-
Сдача отчетов 2-НДФЛ, 6-НДФЛ, РСВ, СЗВ-М, статистика;
-
Сверка с ИФНС, ФСС, Росстат, ПФР;
-
Выдача сотрудникам справок НДФЛ, 1н, для биржи труда и прочие;
-
Замещение сотрудника участка банк-клиент на время его отпуска;
-
Мониторинг изменения законодательных актов и постановлений, касающихся заработной платы и применение их в работе;
-
Сбор документов по запросам проверяющих органов;
-
Архивирование документов;
-
Деловая переписка.
-
Высшее профильное образование (бухгалтерский учет, анализ и аудит);
-
Опыт работы с аналогичным функционалом не менее 3-х лет в строительной компании;
-
Уверенный пользователь ПК, MS Office: Excel, Word;
- Знание программы 1С 8.3 ЗУП, 1С 8.2 УСО (УПП) или комплексная;
-
Знание налогового, трудового законодательства в области расчета заработной платы и прочих выплат, в области расчета налогов, удержаний и пр.;
-
Обязателен опыт сдачи регламентированной отчетности;
-
Опыт работы с несколькими юридическими лицами;
-
Опыт работы с иностранными гражданами;
-
Умение самостоятельно и ответственно вести свой участок;
- Аккуратное отношение к документам, ответственное выполнение своих обязанностей, исполнительность, порядочность;
- Умение работать с большим количеством информации, оперативное и внимательное выполнение поставленных руководителем задач;
- Неконфликтность, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
- Самостоятельное изучение необходимого материала в рамках своих обязанностей;
-
Умение работать в команде.