от компании (организации): ИП Казанцев Александр Владимирович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: от 70000 до 115000 руб.
Вакансия № 16626127 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16626127 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16626127 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж и клиентского сервиса
Привет! Мы — центр комплексного развития человека «YOU.GURU», ищем в команду руководителя команды продаж и клиентской поддержки
Что предстоит сделать:
- утроить месячные обороты
- настроить бизнес-процессы для рационального распределения нагрузки, повышения качества работы, искоренения сбоев
- отладить kpi quality (соблюдение качества коммуникаций и бизнес-процессов), держать результаты на требуемом уровне
- ввести нужные метрики работы команды
- внедрить Omnidesk (совместно с проджектом), проанализировать оптимальность текущих it-сервисов, внести улучшения
- вывести команду на превосходный уровень коммуникаций
- разобраться с маршрутизацией задач по сотрудникам в зависимости от дня, мероприятий, компетенций и прочих факторов. Цель: убрать расфокус, повысить скорость, качество выполнения задач, личные продажи сотрудников
- внедрить бота (совместно с проджектом), обучить его
- настроить Autofaq, либо предложить другую конфигурацию.
Цель: одно окно, быстрые ответы и решения, кратчайший путь клиента от обращения до покупки
- обеспечить наилучший уровень модераций, соответствующий лучшим практикам
- оптимально состыковать межкомандное взаимодействие с командами обучения, продвижения, продактом, проджектом
- разобраться в СХ и улучшать его по результатам исследований, замеров
- составить оптимальные личные бизнес-процессы
- обеспечить кристальную прозрачность работы отдела, в том числе через регулярные эффективные планёрки, оптимальную отчётность
- улучшить онбординг новых сотрудников, ввести аттестацию и повышение квалификации команды
- создать wow-сервис
Твой опыт:
- успешные личные продажи
- опыт не симптоматического, но системного решения задач
- настройка оптимальных бизнес-процессов, умение аргументировать точку зрения
- построения удаленного отдела продаж, поддержки с нуля
- опыт управления 10+ сотрудников
- понимание гибких методологий
- хорошие навыки работы с CRM, других it-сервисах (опыт работы в Getcourse или аналогичных платформах обязателен; Omnidesk, Notion, Trello, LeadBack, TextBack будет плюсом)
- от 2 лет в SaaS-компаниях, либо опыт в продаже образовательных услуг как преимущество
Софт-скиллс:
- лидер, умеешь мотивировать
- понимаешь специфику работы с преимущественно женской аудиторией
- прекрасная стилистика письменной коммуникации, грамотная прямая речь
Даём взамен:
- фикс 50000 рублей
- высокий бонус — месячный (qualitiy и план) и квартальный KPI
- ненормированный график в первые полгода (важно это победить в кратчайший срок)
- компактную команду, удобную и для развития личных компетенций и быстрых изменений в процессах
- достаточную автономность в принятии решений
- 100% удалёнку
- самозанятость, налог за наш счёт
- возможно что-то ещё, но не помню ))
Ну как тебе? Страх или интерес? ) Если не боишься — напиши краткое и со смыслом сопроводительное (в первую очередь смотрим на него), пригласим на собеседование. Вакансия срочная и достойная.
Если хочешь пройти более коротким путём, предлагаю записать аудио на 5 минут с ответами на вопросы:
1. Кто есть хороший продавец в трёх-пяти словах?
2. Согласен ли ты с доводом "продавец по сути переговорщик, мастер убеждения"? Обоснуй мнение.
3. Назови три своих принципа как мастера продаж
4. Клиенты говорят "нет", в другой раз", "нет денег". Какая польза от этого менеджерам твоей команды?
5. Рабочий день руководителя продаж и сервиса в стартапе. Каким в идеале должен быть?
6. Говорят, нужно развивать в себе сильные качества, а не слабые. Как считаешь, аргументируй. Какие качества планируешь развить в себе в ближайшей перспективе?
7. Назови книги, прочитанные за последний год
8. Чем подход Фридмана ("Вы или вас") в управлении отличается от "Пяти пороков команды" Патрика Ленсиони. Что тебе ближе?
Отправляй в телеграм, напиши имя и, пожалуйста, скопируй сопроводительное
Спасибо! )
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж и клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16626125 на должность Digital-дизайнер от компании Dental Clinic в городе (населенном пункте) Москва