от компании (организации): Очаковская Логистическая Компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Дилерские сети"
с заработной платой: от 90000 руб.
Вакансия № 16645180 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16645180 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16645180 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с Клиентами
Ваши возможности в нашей Компании:
- Технологии, внедренные в отделе маркетинга и активных продаж постоянно работают над расширением базы Клиентов, расположенных к долгосрочному сотрудничеству, это даст Вам возможность постоянно увеличивать результаты.
- Рынок услуг по экспертной доставке грузов в торговые сети весьма неконкурентный, поэтому Вам предстоит общение с адекватными и позитивно настроенными Клиентами, большинство из которых работают с нами несколько лет, в среднем контракты длятся от 4 лет до 10+ лет, поэтому Вы всегда будете в отличном настроении.
- Своя группа разработчиков и четко выстроенная система подачи и выполнения заявок на доработки и автоматизацию рабочих процессов внутри компании всегда работает над повышением эффективности труда, Вы будете сконцентрированы только на достижении результата.
- Постоянное развитие нашей команды, обучение новым техникам продаж у лучших тренеров, даст Вам возможность узнавать характеристики и потребности каждого Клиента настолько глубоко, что Вы легко достигните высоких показателей в результатах по удержанию и развитию Клиентов.
- Вы будете достигать высоких показателей за счет работы с ассистентом, который будет выполнять всю техническую работу, т.е. оформлять документы и выставлять счета будет Ваш ассистент.
- Наши уникальные услуги, имеющие высокую ценность для Клиентов, позволят Вам продавать больше и дороже, именно поэтому Вы будете чувствовать себя уверенно и с легкостью достигнете заработка от 90 000/мес.
- Ежедневные действия в нашей компании с целью быть первыми на рынке доставки грузов в торговые сети позволят Вам расти и развиваться.
- Умение найти подход к разным людям, быть позитивным, настоящим и уверенным в себе это возможность построить надежные коммуникации с Клиентами, которые позволят Вам расти по всем фронтам.
- Упорство, решительность и непреклонность даст Вам возможность не свернуть с пути к цели и достичь высоких результатов.
- У нас Вы получите все преимущества оформления работы «по-белому».
Что нужно делать:
- От каждого действующего Клиента получать заказы в соответствии с его графиком отгрузки.
- Ежедневно контролировать в системе 1С расхождениях (количество, качество) при принятии грузов компанией и/или грузополучателями и информировать о них Клиентов.
- Ежедневно контролировать дебиторскую задолженность и направлять уведомления Клиентам об оплате счетов в случае нарушения срока оплаты.
- Ежедневно создавать в системе 1С платежные поручения на основании банковской выписки и нести ответственность за корректность внесенных данных.
- Ежедневно контролировать оказание дополнительных услуг смежными подразделениями компании с помощью отчетов 1С, немедленно регистрировать услуги и нести ответственность за своевременную регистрацию услуг.
- Ежедневно контролировать наличие простоев транспортных средств на выгрузках с помощью отчетов 1С и направлять Клиентам копии транспортных накладных для подтверждения факта простоя транспорта.
- Ежедневно контролировать журнал заказов Клиентов, выявлять незарегистрированные заказы, определять причины ошибки и немедленно устранять их (корректировать тарифы, графики, согласовывать смещение сроков оплаты, направлять заявки в ИТ-отдел на устранение технических неисправностей.
- При каждом заказе Клиента достигать соблюдения условий договора (сроки подачи заявки, сроки подвоза груза и тп).
- Достигать соблюдения срока оплаты счёта каждого Клиента согласно договорным условиям.
Что делать НЕ НУЖНО:
- Искать и привлекать Клиентов – это делает отдел маркетинга и отдел продаж.
- Оформлять договора и другие документы, выставлять счета и т.п. - за это отвечают ассистенты отдела.
Вы точно будете в нашей команде, если Вы:
- По-настоящему знаете и умеете найти подход к людям не только когда они на позитиве и в хорошем настроении, но и в ситуациях, когда это нужно Вам.
- При общении не сбиваетесь с цели разговора, можете отклониться и легко возвратиться в структуру разговора, а также можете аргументированно настоять на своем, а не поддаться внутренним эмоциям.
- Умеете самостоятельно принимать взвешенное решение, без одобрения третьих участников.
- Можете отстаивать свои и интересы Компании в «глазах Клиента», а не прогибаться под их них. Это возможно только тогда, когда вы реально можете говорить на одном уровне вне зависимости от статуса Клиента.
- Четко понимаете, что «дыма без огня не бывает»! Принимаете меры и предвидите ситуации, оцениваете и анализируете множество предыдущих факторов, перед тем как наступает негативный исход, к примеру, когда Клиент перестает давать заказы и уходит к конкурентам.
- В случаях, когда Клиент не оценил, не услышал, отказал, ответственность несете Вы, а не он.
- В нестандартных ситуациях предложите несколько идей и возможностей, осознаете, что границы и рамки придуманы людьми, и если это не противозаконно, тогда у Вас внутри границ не существует.
- Концентрируетесь и получаете удовольствие от результата, а не от процесса. Вы знаете, что процесс это всего лишь путь.
- Не реагируете на стрессовые ситуации, к примеру, в случаях, когда необходимо объяснить Клиенту, что он нарушает существенные условия договора.
Меня зовут Светлана – я руководитель отдела по работе с Клиентами компании ОЛК.
Как будут проходить этапы собеседований:
- ПРОШУ ВАС ПРИСЛАТЬ АУДИО СООБЩЕНИЕ «О СЕБЕ» ДЛИТЕЛЬНОСТЬЮ НЕ МЕНЕЕ 30 СЕК по WHATSAPP на номер, указанный ниже в контактах, +7 (925) 574-95-99 – я послушаю и приму решение о необходимости телефонного разговора. Мы ценим "ЖИВУЮ" речь при общении, поэтому, большая просьба, не зачитывайте текст "с листа". Начните запись с фразы "Менеджер по работе с Клиентами".
- Телефонный разговор – совместно примем решение о необходимости онлайн встречи.
- Онлайн встреча – изучение возможностей обеих сторон и принятие решения о возможности начала совместной работы.
ВОЗЬМУ В КОМАНДУ НА ДАННУЮ ПОЗИЦИЮ ТОЛЬКО ИЗ ТЕХ, КТО ПРИСЛАЛ АУДИО СООБЩЕНИЕ. Просматривать отклики и резюме некогда. До связи!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с Клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16645177 на должность Специалист по работе с клиентами от компании ООО НТС в городе (населенном пункте) Москва