от компании (организации): Креативик Фото в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Административный персонал"
с заработной платой: от 30000 до 35000 руб.
Вакансия № 16647328 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16647328 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16647328 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начинающий специалист в Административный Отдел
«Креативик Фото» лидер на рынке креативной детской фотосъёмки в Москве и области. Уже 10 лет мы делаем фотосессии с декорациями и костюмами в детских садах. Каждый год это более 120 000 довольных детей и родителей. В нашем административном отделе сейчас трудятся две прекрасные девушки, но мы растём и развиваемся и поэтому ищем в команду администратора!
У нас уже отлажена система работы и чтобы все получалось, вам просто нужно:
- Сортировать бланки заказов;
- Сканировать и архивировать документы;
- Комплектовать вывозимый фотоматериал и образцы;
- Принимать и обрабатывать входящие звонки;
- Осуществлять исходящие звонки с целью выяснения дополнительной информации у клиента;
- Предоставлять клиентам информацию по услугам и ценам компании;
- Ежедневно заполнять отчётные формы;
- Оформлять и подготавливать квитанции;
- Работать с почтой.
Обычно выше написанное легко получается, если ниже написанное про Вас:
- Вы обладаете знаниями телефонного этикета;
- Вы легко делаете документы в Word и таблички в Excel, а также за пару дней сможете освоить новые компьютерные программы, которым мы Вас обучим;
- Вы не бросаете дела и вам хватает упорства довести начатое до конца;
- Вы умеете обращаться с офисной оргтехникой (ксерокс, сканер, принтер, телефонная АТС);
- Вы не стоите на месте и всегда учитесь и развиваетесь;
- Вы имеете высокую работоспособность, внимательность, усидчивость, дисциплинированность, ответственность, всегда работаете на результат.
Если Вы начинающий специалист и у Вас не опыта работы, мы ждем Вас (всему научим в процессе работы)!!!
Что мы предлагаем:
- Стабильную заработную плату, которая в первый месяц будет составлять 30 000 (на руки) , во второй месяц 33 000 (на руки), после 35 000 (на руки);
- Работа в комфортабельном офисе, полностью оборудованное рабочее место;
- График работы 5/2 с 09.00-18.00 (суббота, воскресение-выходной, есть возможность подработки) в уютном офисе, который находится в 7 минутах ходьбы от станции метро Калужская.
-
А также бонусы:
- Внутреннее и внешнее обучение сотрудников;
- Бонусы за выполнение планов;
- Дружная команда, отсутствие сплетен и интриг в коллективе;
- Удовольствие от продукта - эмоции детей и родителей от классной съемки;
- Свежая артезианская вода.
Работая у нас сотрудники растут как личность, повышают свои навыки, увеличивают доход, учатся грамотно организовать время, заводят интересных друзей, генерируют в мир много детских улыбок и памятных моментов!
Откликнуться на эту вакансию: Начинающий специалист в Административный Отдел
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16647312 на должность Ведущий специалист отдела корпоративного гостеприимства (кофе-леди/кофе-мен) от компании Банк Открытие в городе (населенном пункте) Москва