от компании (организации): Ренессанс Кредит, Москва в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 1665481 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1665481 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1665481 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер Отдела развития процессов обслуживания клиентов
Обязанности работника на вакансии: Менеджер Отдела развития процессов обслуживания клиентов
- Поддержка изменений в процессах Банка/СПК (Служба поддержки клиентов) - оптимизация процессов/вынос предложений по оптимизации/улучшению
- Участие в новых проектах Банка, связанных с СПК, с обслуживанием клиентов, анализ влияния на процессы
- Подготовка и направление в IT BRF на оптимизацию/улучшение процессов
- Курирование изменений в информационных системах Банка, затрагивающие процессы СПК
- Обеспечение согласования от СПК по проектам/задачам, регулярным инициативам от внешних заказчиков (УБТ, бизнес)
- Поддержка полноты и актуальности книги процессов СПК, участие в проведении аудита ЕКП (единый каталог процессов)
- Реализация инициатив, направленных на улучшение обслуживания клиентов (поддержка SLA (service level agreement); выполнение/участие в выполнении мероприятий из риск-лога по СПК)
Требования к работнику на вакансии: Менеджер Отдела развития процессов обслуживания клиентов
- Высшее образование
- Опыт работы в банковской сфере не менее года (процессинг, инженеринг процессов, ведение проектов)
- Опыт работы с BRF/BRD
- Опытный пользователь MS Office
- Умение самостоятельно контролировать свои задания и сроки
- Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость
- Умение и желание предлагать идеи по улучшению процесса/направления,
- Умение работать с большим объемом информации
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер Отдела развития процессов обслуживания клиентов
- Оформление по ТК РФ
- ДМС (с 1-го месяца работы)
- Место работы: м. Выставочная, БЦ Москва-Сити
- Оклад + ежегодный бонус
- Корпоративное обучение
- Возможности карьерного и профессионального роста внутри банка
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер Отдела развития процессов обслуживания клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1665464 на должность Ведущий менеджер проектов от компании Карусель в городе (населенном пункте) Москва