от компании (организации): СберМаркетинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16654839 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16654839 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16654839 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
СберМаркетинг (входит в экосистему Сбер) предоставляет полный спектр услуг в области маркетинга. В структуре компании агентство полного цикла, направления креативной разработки, цифровых продуктов и аналитики на основе Big Data.
Почему нужно идти к нам:
- Мы работаем с самым крупным рекламодателем – экосистемой Сбера;
- Новая команда с опытом;
- Связь со Сбером обеспечивает комфорт и стабильность сотрудников.
Что нужно будет делать:
- Приём и распределение входящих телефонных звонков.
- Работа с курьерскими службами: контроль логистики курьеров, обеспечение бесперебойной доставки документации подрядчикам.
- Поиск и взаимодействие с поставщиками.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (клининг, ТМЦ, расходные материалы, заказ такси и т.д.).
- Полное ведение документооборота (регистрация и распределение вх./исх. корреспонденции, контроль согласования и подписания документов, ведение реестров учета документов, контроль оплаты счетов по своей зоне ответственности).
- Организация приема посетителей компании (оформление пропусков на посетителей и автомобили, встреча посетителей, подача чая\кофе).
- Трэвел - поддержка (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, оформление соответствующих документов).
- Выполнение поручений руководства.
Для нас важно:
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года.
- Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения.
- Знание ПК и офисной техники.
- Знание основ делопроизводства.
- Доброжелательность, коммуникабельность, исполнительность.
Что мы предлагаем:
- Оформление по ТК;
- Конкурентный уровень заработной платы;
- Возможность быстрого профессионального и карьерного роста;
- Возможность корпоративного обучения и посещения значимых конференций;
- Комфортный офис в 5 минутах от м. Киевская.
Новому сотруднику поможем быстро адаптироваться и предложим эффективную систему вознаграждения за достижение результатов в формате оклад + ежеквартальная и ежегодная премия.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16654838 на должность Офис-менеджер в IT-компанию от компании ООО ФАЙВДЖЕН в городе (населенном пункте) Москва