от компании (организации): Иннотех, Группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16654997 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16654997 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16654997 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер АХО
Основные задачи:
- Сбор и обработка заявок от сотрудников;
- Получение счетов от поставщиков, контроль оплаты и закрывающих документов, организация получения ТМЦ;
- Поиск поставщиков при разовых заявках и их реализация;
- Ведение претензионной работы с поставщиками;
- Ведение складского учета;
- Учет поступления, движения, выбытия (списания, утилизации) имущества, участие в инвентаризации имущества;
- Взаимодействие с бухгалтерией по документационному сопровождению учета имущества;
- Взаимодействие с поставщиками, продавцами;
- Взаимодействие со смежными подразделениями, сотрудниками.
Разовые задачи, при временном отсутствии ответственного сотрудника:
- Ведение документации по автотранспорту (подготовка путевых листов, их проверка, заполнение журналов по п/л, журналов выезда, журналов контроля тех. состояния, составление актов списания ГСМ);
- Взаимодействие с арендодателями, урегулирование проблемных вопросов, организация ремонтов/переустройств, клининг, организация приема посетителей;
- Взаимодействие с арендодателями по обеспечению пожарной безопасности;
- Взаимодействие с исполнителями по обеспечению эксплуатации (ТО, ГСМ, медосмотры, паркинги и т.д.);
- Координация работы водителей, контроль использования ГСМ, состояния и т.п.;
- Сбор заявок на обеспечение командировок, обработка, реализация;
- Сбор заявок на посещения офиса сотрудниками и посетителями, заказ разовых пропусков, встреча гостей.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в АХО от 3-х лет;
- Обучаемость, ответственность, системное мышление, умение работать с большим документооборотом, хорошие коммуникативные навыки, самостоятельность.
Условия:
- График 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Полностью официальная заработная плата, оформление по ТК РФ;
- ДМС, корп. мобильная связь;
- Удобный офис в Москва Сити.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер АХО
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16654981 на должность Специалист бэк-офиса от компании ООО МТК ФР в городе (населенном пункте) Москва