от компании (организации): NAUMEN в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 1665705 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1665705 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1665705 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик проектов автоматизации контактных центров (Naumen Contact Center)
Naumen является одной из крупнейших российских компаний в сфере разработки и внедрения IT-решений. Наша миссия – решать истинные задачи бизнеса, поэтому продуктовый портфель компании постоянно растет и развивается.
Ежедневно наши решения используют более 1000 компаний и свыше 12 миллионов пользователей по всему миру.
За 15 лет мы выросли в десятки раз по числу сотрудников и объему выручки, открыли 6 офисов в России и за рубежом, получили признание и покорили ТОПы различных рейтингов. Присоединяйтесь и вы к нашей команде профессионалов!
Мы ищем Аналитика проектов автоматизации контактных центров (Naumen Contact Center).
Naumen Contact Center (ранее Naumen Phone) – полнофункциональное программное решение для построения крупных и средних контактных центров. В состав решения входит коммуникационная платформа с компонентом Omni-Channel, информационная система управления проектами и прогнозирования рабочей нагрузки (WFM), а также автоматизированные рабочие места оператора и супервизора. Нашими клиентами являются: Интер РАО ЕС, Спортмастер, Банк Россия, Мосэнергосбыт, Moldtelecom. Платформа Naumen Contact Center включена в глобальный отчет Gartner.
Обязанности работника на вакансии: Аналитик проектов автоматизации контактных центров (Naumen Contact Center)
- Общение с заказчиками, выявление и анализ их потребностей, консультации по работе существующей системы;
- Сбор, систематизация, согласование требований к программному продукту;
- Написание постановок на разработку новой функциональности и контроль реализации;
- Управление документацией по продукту;
- Разработка документации, в том числе по ГОСТ 34.
Требования к работнику на вакансии: Аналитик проектов автоматизации контактных центров (Naumen Contact Center)
- Высшее техническое образование (или гуманитарное образование, но технический склад ума);
- Понимание принципов работы информационных систем и систем автоматизации;
- Составление документации по ГОСТ 34 является преимуществом;
- Умение четко формулировать свои мысли;
- Умение и желание работать с клиентами, понимать их потребности и интересы;
- Умение работать в команде;
- Ответственность, пунктуальность, грамотная устная и письменная речь, аналитический склад ума;
- Способность принимать самостоятельные решения;
- Способность слышать клиентов, коллег и доводить до них свою точку зрения.
- Нацеленность на результат;
- Хороший уровень письменного литературного русского языка;
Желательно, но не обязательно:
- Опыт работы Тестировщиком, Аналитиком в проектах в области разработки программного обеспечения;
- Понимание основных процессов и методов работы контактных центров.
Условия труда для работника на вакансии: Аналитик проектов автоматизации контактных центров (Naumen Contact Center)
- достойный уровень дохода, обсуждается по результатам собеседования;
- возможность гибкого графика работы;
- работа в команде профессионалов; возможность профессионального обучения за счет компании;
- индивидуальное планирование развития карьеры сотрудника;
- забота о здоровье наших сотрудников – приоритет нашей социальной программы:
- очень хороший ДМС уже после испытательного срока в лучших клиниках города, включая поликлинику, стоматологию, вызов врача на дом, сервисную палату в случае госпитализации, телемедицину;
- полис выезжающих за рубеж (покрытие весь мир);
- вакцинация от гриппа;
- подарки в честь значимых событий в жизни сотрудников: рождение ребенка, свадьба, подарки детям на Новый год,
- существенную скидку на КАСКО.
- комфортные условия труда: столовая на территории бизнес-центра, в офисе оборудована кухня, всегда в наличии чай, кофе, вкусное печенье, уютная комната отдыха;
- офис в пешей доступности от м. Пролетарская/ Крестьянская застава (5 минут от метро).
Ответственный менеджер: Денисова Надежда
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик проектов автоматизации контактных центров (Naumen Contact Center)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1665700 на должность Врач психиатр-нарколог (Осташево) от компании Гос. корп. Осташевская участковая больница, ГБУЗ МО в городе (населенном пункте) Волоколамск