от компании (организации): ООО Сити Ресторантс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 55000 руб.
Вакансия № 16658527 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16658527 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16658527 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер с функцией помощника руководителя
Крупная ресторанная компания приглашает на работу Офис-менеджера с функцией помощника руководителя.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер с функцией помощника руководителя
- Прием и распределение телефонных звонков по отделам;
- Ведение делопроизводства;
- Работа со входящей и исходящей корреспонденцией, передача в структурные подразделения;
- Отправка и получение почтовой корреспонденции;
- Прием и распределение корреспонденции доставленной курьерскими службами;
- Заказ и оформление экспресс почты;
- Ведение реестра счетов;
- Полная административная поддержка офиса;
- Заказ канцелярии;
- Оформление командировок для сотрудников офиса (заказ билетов и гостиниц);
- Ведение и составление протоколов собраний;
- Работа с оргтехникой;
- Встреча посетителей (чай, кофе);
- Выполнение личных поручений руководителя компании.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер с функцией помощника руководителя
- Деловой стиль в одежде;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Опыт работы офис менеджером, помощником руководителя, делопроизводителем от 2-х лет;
- Опыт работы с договорами.
- Готовность работать с большим объемом информации; ответственность
Личные качества кандидата:
- Кандидат должен иметь навыки работы с большими объемами документов;
- Уметь принимать самостоятельные решения и находить выход из нестандартных и сложных ситуаций;
- Соблюдать этику общения в большом коллективе, иметь активную жизненную позицию;
- Быть аккуратным, внимательным, вежливым, ответственным и стрессоустойчивым.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер с функцией помощника руководителя
- Оформление по ТК РФ;
- Основной график работы 5/2 с 09:00-18:00; готовность к ненормированному рабочему дню.
- Офис - м.Баррикадная;
- Работа в дружном коллективе;
- з/п. на испытательный срок 55 000 рублей, далее 60 000 рублей
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер с функцией помощника руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16658526 на должность Администратор (менеджер) по клинингу в Москве от компании ООО Краун Управление и Эксплуатация в городе (населенном пункте) Москва