от компании (организации): Альфа-Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16660055 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16660055 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16660055 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист по контролю рисков
Чем предстоит заниматься:
- Автоматизировать риск-отчетность, анализировать и дорабатывать алгоритмы ее формирования;
- Разрабатывать и согласовывать бизнес и функциональные требования к загрузкам данных, формированию витрин и отчетов;
- Анализировать собираемые данные, выводы и интерпретировать полученные результаты;
- Изучать источники данных, искать необходимые данные в системах банка, взаимодействовать с технологами ИТ-систем;
- Строить dashboards для анализа риск-отчетности (Qlick Sense, Power BI);
- Готовить презентации и разрабатывать новые формы отчетности.
Наши пожелания к кандидатам: -
Высшее образование;
-
Аналогичный опыт работы от 2 лет;
-
Уверенное владение VBA/SQL;
-
Опыт работы с базами данных: MS SQL Server, Oracle, Hadoop;
-
Опыт работы с системами визуализации, BI-отчетность/дэшборды (Qlick Sense, Power BI, Hadoop);
-
Навыки автоматизации отчетности;
-
Навык подготовки аналитических материалов и формирование отчетности (презентации Power Point);
-
Желание развиваться в области риск-менеджмента;
-
Как дополнительное преимущество:
-
Понимание основ кредитного, операционного риска, рыночного риска, риска ликвидности, валютного и процентного риска;
-
Знание основ банковских продуктов, принципов их учета и отражения в отчетности, знания в области обязательных нормативов банков;
-
Опыт работы с JIRA и Confluence;
-
Опыт использования Python/SAS.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист по контролю рисков
- Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
- Пятидневная рабочая неделя: с 9.00 до 18.00 и в пятницу у нас сокращенный рабочий день;
- Среда для твоего неизбежного развития: тебя ждут сложные и интересные задачи с использованием большого массива данных, у нас регулярно проходят тренинги, вебинары, у тебя будет доступ к бесплатным корпоративным библиотекам Альпины, МИФа и бизнес - изданий, скидки на курсы иностранных языков;
- Карьерный рост: ты будешь понимать, что нужно сделать для перехода на другой уровень;
- Чувство локтя: у нас дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы делиться с тобой экспертизой;
- Забота о твоем здоровье: программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества;
- Возможности для разнообразного досуга: скидки на услуги туристических агентств, продукты питания, в рестораны и бары, в магазины и салоны красоты;
- Предложения от банка только для сотрудников: ипотека на льготных условиях, а также льготные условия обслуживания на карты Cash Back и другие;
- Удобное рабочее место: наш современный офис находится в банковском кластере на метро Технопарк в 3-х минутах ходьбы. Рядом большой выбор кафе и ресторанов, где ты сможешь разнообразно пообедать с коллегами, сменить обстановку и “перезагрузиться”.
-
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист по контролю рисков
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16660054 на должность Начальник отдела кадров от компании ОАО Мостостройиндустрия в городе (населенном пункте) Москва