от компании (организации): ОТП Банк, АО (OTP bank) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Компенсации и льготы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16660244 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16660244 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16660244 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист сектора административной поддержки персонала
Обязанности работника на вакансии: Главный специалист сектора административной поддержки персонала
- Осуществляет эффективную поддержку региональных подразделений POS-сети в части подбора персонала и разработки инструментов по снижению текучести кадров;
- Обеспечивает сотрудников ККО ресурсами для подбора персонала;
- Разрабатывает и формирует кадровый резерв;
- Формирует отчетность по текучести сотрудников, инициирует мероприятия по снижению текучести;
- Осуществляет взаимодействие с HR с целью повышения качества подбора персонала;
- Разрабатывает мероприятия по адаптации агентов;
- Контролирует коэффициент присутствия агентов на Торговых точках.
Требования к работнику на вакансии: Главный специалист сектора административной поддержки персонала
- Опыт работы в сфере управления персоналом от 3х лет;
- Высокие навыки межличностного делового общения;
- Способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения;
- Умение работать с крупными объемами информации;
- Уверенный пользователь ПК, Microsoft Excel (опыт работы со сводными таблицами, функцией ВПР).
Условия труда для работника на вакансии: Главный специалист сектора административной поддержки персонала
- Работа в крупном стабильном Банке;
- Оформление по ТК РФ;
- Фиксированный оклад в зависимости от уровня квалификации + годовой бонус по результатам работы;
- График работы 5/2, понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница - сокращенный рабочий день до 16:45;
- Возможность профессионального и карьерного развития;
- Программы обучения и развития в Банке.
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист сектора административной поддержки персонала
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16660243 на должность Региональный директор от компании Перекресток в городе (населенном пункте) Москва