от компании (организации): ООО Смарт Ритейл в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: от 120000 до 150000 руб.
Вакансия № 16673731 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16673731 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16673731 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела технической поддержки
Intelligence Retail является ведущим поставщиком решений на базе технологии искусственного интеллекта для индустрии розничной торговли.
Мы помогаем компаниям в ритейле и FMCG повысить эффективность труда своих сотрудников. Наш продукт это система контроля товаров, использующая передовые алгоритмы компьютерного зрения на базе нейронных сетей.
Нашими клиентами являются крупнейшие мировые производители и розничные сети.
В данный момент мы распознаем более 20 000 SKU и около 5 млн фотографий каждый месяц.
Мы разрабатываем высоконагруженную SaaS систему, которая построена на микросервисной архитектуре и содержит в себе сложные алгоритмы и ML.
О работе подразделения технической поддержки:
Отдел сервисной и технической поддержки отвечает за обеспечение и поддержание высокого качества сервиса, предоставляемого нашим Клиентам (производители). В подразделении два направления – сервисное и техническое. За сервисное направление, куда относится 1-ая линия поддержки и параметры сервиса, отвечает Сервис менеджер. За техническое направление, куда относится 2-ая линия поддержки, отвечает Руководитель технической поддержки.
2-ая линия поддержки занимается решением инцидентов и обработкой запросов, поступающих от внутренней или внешней 1-й линии поддержки.
В задачи 2-й линии поддержки входит:
- решение инцидентов, связанных с интеграционным взаимодействием мобильных приложений, сервер-сервер; работой мобильного приложения IR; портала IR; внутренней системы управления данными.
- воспроизведение ошибок на тестовом окружении,
- предложение обходного решения;
- анализ и определение причин проблем;
- выполнение заявок helpdesk (доступы, организация рабочего места);
- мониторинг ИТ систем.
Инциденты, нерешенные на 2-й линии, передаются на 3-ю по организованному процессу.
Чем предстоит заниматься:
- Управлять командой 2-ой линий поддержки;
- Обеспечивать мониторинг и бесперебойную работу 2-ой линий поддержки (решение инцидентов, запросов);
- Участвовать в организации процессов взаимодействия со смежными командами (1-ая линия, 3-ья линия поддержки, Техническая и Продуктовая команда);
- Решать обращения на 2-ой линии поддержки и выступать точкой эскалации по сложным кейсам;
- Выявлять проблемы и управлять их решением в рамках процесса Problem management;
- Обеспечивать постоянное наполнение пространства команды 2-ой линий поддержки в Confluence (в том числе, писать инструкции, необходимые для команды 2-ой линий поддержки);
- Обеспечивать выполнение KPI 2-ой линий поддержки;
- Управлять дефект логом (передача обращений на 3-ью линию поддержки-разработка и Devops).
Требования к кандидату:
- Техническое высшее образование: понимание принципов работы с БД, принципов интеграций, умение читать логи;
- Опыт поддержки бизнес-приложений;
- Опыт управления командой от 3 человек не менее двух лет;
- Умение решать проблемы (problem-solving);
- Умение выстраивать собственную работу и работу команды, распределять задачи и контролировать сроки их выполнения;
- Умение правильно расставлять приоритеты в «сложных» ситуациях;
- Системное мышление;
- Аналитические способности.
Что мы предлагаем:
-
Возможность удаленной работы. Если решите посетить офис, то вас ждут сладости, вкусный кофе, мягкие пуфы, настольный теннис и хорошая атмосфера.
-
Масштабные проекты и интересные задачи;
-
Возможность профессионального обучения и развития;
-
Работа в проектах с самыми современными технологиями;
-
Официальное оформление и достойный уровень заработной платы.
Будем рады познакомиться!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16673730 на должность Сетевой инженер от компании ООО Вычислительные решения в городе (населенном пункте) Москва