от компании (организации): ООО Глобал Трейд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Оптовая торговля"
с заработной платой: от 50000 до 80000 руб.
Вакансия № 16673908 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16673908 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16673908 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами
Мы международная торговая компания. Наша компания занимается различными товарами народного потребления и предоставляет различные сопутствующие услуги клиентам. И даже в условиях кризиса мы продолжаем расти.
Мы работаем с крупными компаниями России, США и Китая. Наши офисы и склады находятся в России (г. Москва) и Китаи? (г. Гуанчжоу).
Каждому члену команды мы гарантируем интересную мотивацию, которая не будет ограничивать человека в личном доходе. А также благодаря быстрому росту компании, у нас постоянно открываются новые возможности для наших членов команды. Поэтому карьерный рост в нашей компании неизбежен.
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами
- Работа с входящими заявками/звонками с сайта
- Оформление заказов
- Ведение клиента до сделки
- Допродажи по входящим заявкам
- Переписка с клиентами компании
- Отчетность о проделаннои? работе
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами
- Опыт телефонных продаж
- Внятная и грамотно поставленная речь
- Умение писать без ошибок на русском языке
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами
- Работа в офисе или из дома.
- 5/2 с 9.00 до 18.00
- Обучение и повышение квалификации за счет компании.
- Неизбежныи? карьерныи? рост, так как наша компания стремительно растет даже в кризис.
- В своем отклике напишите о себе и фразу "Хочу пройти собеседование в Глобал Трейд"
- Работа с командои?, которая мотивирована помогать друг другу.
- Руководство, которое поощряет свободное мышление и креатив. Вы сможете развивать свои? проект, реализовывая свое видение.
- Интересная работа, которая позволит Вам развиваться.
- Интересная мотивация, которая позволит закрыть все Ваши финансовые цели.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16673905 на должность Customer Service Specialist от компании LACOSTE в городе (населенном пункте) Москва